Пятница, 10.05.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Обзор игры Dragon Age 2

21:19
Обзор игры Dragon Age 2
Прошло менее двух лет с момента выхода первой части Dragon Age, а BioWare уже радуют нас сиквелом одной из лучших РПГ 2009 года. Ещё до выхода игры нам было известно, что мы возьмём на себя роль Хоука (может быть любого пола, но только человек), который спасается вместе с семьёй от армии порождений тьмы. Вторая часть начинается почти одновременно с первой, с того момента как короля Кайлана предал тейр Логейн и порожденья тьмы двинули свои войска на Лотеринг, в котором и проживал Хоук со своей матерью, братом и сестрой. И из которого им пришлось спешно бежать в портовый город Кирквол, где и будет проходить основная часть игры. А теперь перейдём к сути. Что собственно мы видим, запуская игру? Графика заметно похорошела, стала более яркой, текстуры - чётче, анимация более плавной, что особенно заметно в сюжетных роликах. Они стали ещё более кинематографичными, персонажи теперь выразительно жестикулируют, хмурят брови, смеются, злятся и делают ещё много чего. Только вот локации лучше не стали, это по-прежнему кишкообразные коридоры, даже если они пытаются изобразить берег моря, подземелья гномьего тейга или логово магов-отступников. Но самое плохое в этом то, что локаций в игре немногим больше десятка, и нам раз за разом показывают одну и ту же пещеру где, то обитают пираты, то маги крови, то драконы. Сюжет теперь подаётся как рассказ гнома Варрика, одного из спутников Хоука, и действие происходит в течение нескольких лет. Варрик повествует лишь об основных событиях, поэтому действие периодически переносится на несколько лет вперёд. Что порой раздражает, особенно если не успеваешь выполнить какие-либо дополнительные задания, продолжить их в «будущем» уже не возможно. Кстати о заданиях, их теперь стало ещё больше. Помимо основных теперь есть дополнительные, побочные и задания спутников героя. Вот только, и это один из основных недостатков Dragon Age 2, почти все задания сводятся к тупому уничтожению всего и вся. Мирных вариантов решения почти не бывает. Какое бы задание нам не выдали (спасти сына наместника, отнести амулет эльфийской жрице или искать уцелевших горняков в штольнях) готовьтесь к тому, что драться придётся много и часто. Варианты реплик в диалогах тоже никак не спасают, можно выбирать между агрессивным, ироничным и мирным вариантом, только итог всегда один – бой. Боевая система претерпела значительные изменения. Бои стали быстрее, зрелищней и ещё более кровавыми. Появилась возможность уворачиваться от ударов противников, вот только делать это целым отрядом очень неудобно. Тактическая часть изменилась не сильно, у нас так же есть умения и навыки, применяемые мгновенно, есть постоянного действия, которые блокируют часть выносливости/маны, и есть пассивные. Активируемые навыки, после использования, какое-то время перезаряжаются, а учитывая скорость битв и количество противников, чаще всего приходится не ждать перезарядки какого-то особенно мощного навыка, а просто использовать всё, на что хватит маны. Система развития героев стала гораздо разнообразней, теперь у каждого компаньона, помимо стандартных, есть, уникальное дерево навыков. И большинство уже изученных умений разрешено улучшать. Классы так же подверглись изменениям, воины теперь не могут пользоваться луками и арбалетами, но научились поражать одним ударом сразу нескольких противников. Разбойникам же из оружия ближнего боя теперь доступны лишь парные кинжалы. Но зато появились умения телепортироваться врагу за спину, притворятся мёртвым и выставлять вместо себя чучело. Изменилась так же система экипировки персонажей. Отныне полностью экипировать можно лишь главного героя, остальным персонажам позволено лишь менять оружие и аксессуары. Доспехи у каждого из спутников стандартные, и мы лишь иногда будем находить для них улучшения. Так же к недостаткам игры можно отнести общую «мёртвость» мира. NPC, как и впервой части, заняты только тем, что просто стоят у однажды выбранного столба или стены. Некоторые правда прохаживаются на короткие дистанции, или переговариваются между собой. На идущий рядом бой NPC, опять же, как в первой части, не обращают никакого внимания. Могут проливаться реки крови, лететь молнии и взрываться фаерболы, местные жители просто не будут этого замечать. Из-за этого город не выглядит живым, не спасают даже перебранки спутников Хоука. Что мы видим в итоге. BioWare полностью переделали схему подачи сюжета игры. Теперь он стал более непредсказуемым, но исчезла эпичность и псевдо философия. Для кого-то это плюс, теперь за всеми конфликтами стоят конкретные люди, а не безликая армия порождений тьмы. Для кого-то минус, т.к. теперь приходиться сидеть в четырёх стенах и решать местные конфликты, тем самым больше нет того духа большого путешествия. Опять большую часть нам приходиться участвовать в однообразных боях, но боевая система стала увлекательней. В общем, довольно неоднозначная игра получилась, но она обязательна к покупке фанатов первой части, и думаю, понравится большинству любителей компьютерных RPG.
Категория: Рецензии на игры | Просмотров: 1363 | Добавил: Talabas07 | Теги: Dragon Age 2 | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта
Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: