Понедельник, 20.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Предварительный обзор игры NBA 2K12’s cover athletes

20:27
Предварительный обзор игры NBA 2K12’s cover athletes

Новые атлеты NBA 2K12 уже известны, но наверняка некоторые фанаты еще об этом не знают.

 Прежде всего, мы хотим каких-то улучшений в наших играх, правда? Так вот, в мои руки наконец-то попала NBA 2K12, и что вы думаете? Игра работает великолепно!

 Команда, которая выложилась на все сто процентов со смелой игрой прошлого года, с тематикой Джордана, еще не собирается почивать на лаврах. NBA 2K12 собирается завладеть подлинностью NBA путем тщательного воссоздания атмосферы игры посредством добавления бесконечного множества игровых улучшений, благодаря которым игрок все время будет чувствовать себя погруженным в игру с одновременным повышением внимания к деталям.

 NBA 2K12 (PlayStation 3, Xbox 360 [предварительно]) Разработчик: 2k Sports Издатель: Visual Concepts Выпуск: Октябрь 4, 2011

 Идея версии игры этого года заключалась в том, чтобы создать игру, которую можно сравнивать и с NBA 2K10 и с NBA2K11, и это получилось. Например, новая игра была полностью изменена по сравнению с игрой прошлого года, тем не менее, команда почувствовала необходимость вернуться к самому началу и вспомнить былое. Теперь, нажатие на Y (или треугольник) служит для активации новой игры, освобождая оба триггера и правый джойстик. Это дает полное право сравнивать новую игру NBA 2K12 с игрой прошлогодней. Каждое простое движение во впечатляющем игровом арсенале неожиданно стало доступным игрокам в новой игре.

 Эта вновь обретенная свобода полностью подтверждает один из ведущих принципов NBA 2K12,который заключается в том, чтобы убедить игрока, что последовательность действий и хода игры - это не заранее заготовленная анимация. Таким образом, с началом броска, вы контролирует все, что делает Ваш игрок. Это включает в себя такие вещи, как переключение рук в воздухе во время лэй-ап и даже решения сделать пас сразу после принятого мяча. Над всем эти игрок может взять контроль в свои руки.

 

 Искусственный интеллект NBA 2K12 предусматривает также множество настроек. Например, та же самая схема зоны защиты, которую Даллас Маверикс использовал, чтобы поднять результативность сейчас играет намного проворней. Одним из недостатков игроков обороны прошлогодней игры было их невообразимое чутье дотянуться, отбросить и не глядя изменить линию паса. Команда признала, что это смотрелось не совсем нормально и сбивало с толку играющих во время того, как их игрок бежит по площадке перед своей командой собираясь делать подбор и потом передать мяч свободному игроку вниз по полю. В NBA 2K12 в результате у него появляется время для более тщательной подачи.

 Интеллект игры NBA 2K12 был полностью переписан, чтобы быть более динамичным. В прошлогодней игре, интеллект запускал специфические игры, которые могли часто вести к вычислению игроком игр и осуществления все более подходящих прыжков за мячом. Еще хуже, когда интеллект чувствовал игру, они могли не выполнять правил общей линии игры в баскетбол, ошибаясь в простых играх. Новая система NBA 2K12 совсем отличается тем, что предоставляет интеллекту больше опций в случае, если его первичные опции не были подходящими. Это придает уверенности игрокам, делает интеллект более измененным так, как если бы соперник был человеком, которому хотелось бы развернуть ход игры.

 Я поиграл чемпионом NBA Даллас Маверикс в последней форме NBA 2K12 и играл против той же команды Майями, которую Даллас победил в финале NBA этого года. Учитывая мой небольшой опыт с NBA 2K11, я был удивлен тем, как быстро я смог заметить изменения, сделанные в новой NBA 2K12.

 На новый двигатель я наиболее обратил внимание во время игры. Он справляется со всеми формами контакта и реагирует согласно ситуации. Например, менее высокие игроки будут иметь больше фиксированного времени для подбора мяча, чем высокие, и игрок при контакте с игрой различит зависимость от того, происходит ли контакт на земле или в воздухе. Другое заметное воздействие системы - это по-новому исполненная физика живого мяча. В игре прошлого года мяч не часто казался живым, и многие игроки могли легко управлять на этой очевидности. В 2K12 мяч может контактировать с чем угодно и реагировать соответствующим образом, что ведет к множеству более жестких схваток за владение мячом.

 Физика живого мяча в NBA 2K12 вынудила меня немедленно пересмотреть мой стиль игры потому, что я не мог больше внимательно управлять людьми, не обращая должного внимания на мяч. Я потерял управление мячом намного раньше потому, что мне пришлось бежать за мячом по площадке, и я мог в основном вести его небрежно моему партнеру по игре – то, что являлось неважным для игры прошлого года. Не только это дало мне ощущение игры в более качественный баскетбол, я также получил опыт вышеуказанной сильной борьбы за владение мячом, и она была захватывающей.

 Было исполнено множество других едва уловимых оттенков, что не станет потерей для фанатов игры прошлого года. Весь первый ряд зрителей сейчас ожил. Это значит, что сейчас вполне возможно взаимодействовать с ними; например, бросаясь вниз к первому ряду, пытаясь держать мяч в границах, или делая рывок игроком защиты, поймать его над табло. В лицевой анимации и моделях темпераментов видны внесенные поправки с целью изображения образов реальных игроков и команда была особенно счастлива за белых игроков, у которых наконец-то появился более реалистичный натуральный цвет лица.

 Я был приятно удивлен, увидев буквы рейтинговой системы (F, B+, и т.д.), высвечивающиеся на экране после совершенного броска. Высокие буквенные оценки не всегда подтверждают, а низкие не всегда исключают заброшенный в корзину мяч, но система учитывает и то как сделан бросок, и качество самого броска. Это может браться в расчет, если вы хорошо защищены. Это хорошая часть непосредственной прямой ответной реакции, которая ощущается так, как будто ваша игра специально настроена. Говоря о настройках вашей игры, у нее также есть особенность, позволяющая изменять ваш игровой стиль моментально, в параллельном меню, при поддержании вас в действии. С системой вы будете иметь возможность назначать отдельным игрокам отдельные роли, или осуществлять быструю смену философии игры (приглушить краски, изменить напор бросков и т.д.), на настоящий момент или на всю оставшуюся игру.

 К счастью, мои недовольства прошлогодней игрой также было учтено. Судьи больше не держат мяч бесконечно длительный срок, когда игрок получает мяч или совершает свободные броски, что оживляет ход игры такими случайным перемещениями, что приводит к резкие остановкам в действии, когда игрок давит кнопку А и кричит судье отдать им этот чертов мяч.

 Комбинация модернизированного интеллекта и улучшенного движка на самом деле дают мне почувствовать большую гибкость и плавность NBA 2K12 , чем у прошлогодней игры, несмотря на то, что NBA 2K12 еще так далека от выпуска. Если вы фанат баскетбола, я думаю, осталось задать только один вопрос «Какого атлета получу я?».

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 1429 | Добавил: Talabas07 | Теги: NBA 2K12 | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта
Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: