Пятница, 10.05.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Главная » 2011 » Декабрь » 13 » Рецензия на игру Red Faction: Armageddon

15:41
Рецензия на игру Red Faction: Armageddon
Red Faction: Armageddon. Первые впечатления после Red Faction: Guerrilla.

 И всё-таки они освоили её. Под "её" подразумевается красная планета - Марс. Но это не суть-важно, ведь люди сделали это ещё в первой части.

 Честно говоря, игра, которую я очень-очень ждал не совсем оправдала мои ожидания или, скажем так, не окупила столько терпений. Почему? А сейчас я об этом расскажу.

 На этот раз я не буду ничего говорить о сюжете и прочем, т.к. на мой взгляд в подобных играх главное не сюжет, а сами, так называемые плюшки и игровой процесс. Игра геймплейно представляет собой гибрид между «песочницей» Red Faction: Guerrilla и линейными уровнями первых двух игр серии.

 Вообще, поиграв, мне, первым делом, не понравилась излишняя казуальность. У меня сложилось такое впечатление, что я играю в полноценный консольный порт. Это и примитивные перекаты и автопомощь в прицеливании. Первый босс - искреннее разочарование. Нам подсказывают, что эта бандура разрушает укрытия(!) и нам нужно чинить их с помощью устройства, которое я бы назвал нанойоктоферрумэджайн - восстановитель, по-другому эти выкрутасные штуковины не назвать. Так вот, но пали ракетами и чем-то вроде лазера. Укрытия? Зачем? Я вышел прямо перед ним и начал его яростно расстреливать из простого автомата. Только, разве что, уворачивался от ракет. И враг был повержен за 17.4 секунды (сам специально засёк, всегда так делаю). Второй босс был повержен за 6.6 секунд. Но и шокировал следующий момент: у противника голова крепче всех частей тела. В не поверите, но мне пришлось потратить больше патронов выстрелами в голову, чем в тело. У жертвы из головы и кровь вылетает и прочие лохмотья, но он даже не схватится за неё. А-а, а может в будущем пули начали делать из резины? Безоговорчный минус!

 Идём дальше. По-сравнению с Red Faction: Guerrilla, система разрушений подросла и окрепла - так бы сказал тот, кто играл во все части, кроме Red Faction: Guerrilla. На самом деле, это не так. Далеко не так! Она даже чуток не эволюционировала. Всё та-же физика, всё та-же разрушаемость. Но чувствительность сооружений стала сильнее. Я стоял в дверном проёме, а перед мной противник. Ну я и стрельнул по нему из нанокузницы. Мало того, что вокруг меня все стены разворотило, так на меня ещё в придачу и потолок упал. Может в будущем дома начали делать из пластмассы? Сомневаюсь. И это тоже минус.

 Теперь о разговорах. ВСЕ персонажи ругаются как сапожники. И это неприятно. Неприятно слышать западные "матюки", которые слышны по нескольку раз за 30 секунд (ну это я преувеличил, но тем не менее, они выражаются часто), чего не было в Red Faction: Guerrilla. Ещё есть моментик, когда враги в бою называют вас по фамилии. Например такие как: Сome on, Mason! Звучит глупо. Может враги вам родственники? Парадоксально, но это тоже "-".

Что по плюсам:

+ Картинка красива.
+ Зрелищные эффекты (взрывы, разрушения зрелищны).
+ Хорошая оптимизация (игра у меня выдала ровненьких 40 FPS)
+ Понравилось то, что символический цвет изменили в сравнении с Red Faction: Guerrilla. Теперь не оранжевый, а голубой.
Категория: Рецензии на игры | Просмотров: 1209 | Добавил: Игрок | Теги: Red Faction | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта
Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: