Суббота, 11.05.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Секреты, коды, пароли

Главная » Статьи » Sega Dreamcast

Commandos 2
ОПИСАНИЕ 

 Еще один очень оригинальный и многообещающий проект. Подобных игр на Дриме еще не было. Жанр - шпионский тактический экшен. Издатель - Eidos Interactive. Фирма, пользующаяся с некоторых пор дурной славой у поклонников Dreamcast. Еще бы, ведь это именно она лишила нас такой замечательной игры, как «Soul River 2». Это было ударом ниже пояса. Ладно, не будем о грустном. Commandos 2 они отменить не смогут, я уверен. Во-первых, игра уже почти готова. (Хотя Soul River 2 тоже был почти готов, когда Eidos втоптала его Dreamcast-версию в грязь). Ой, что-то я опять о грустном, извините. Во-вторых, они этого не сделают хотя бы потому, что тогда поклонники Дрима взбунтуются и кто-нибудь из них точно подложит бомбу в офис Eidos-овцам. И будет прав. Совесть надо иметь. Нуда ладно, перейдем непосредственно к игре. 

 Первая версия «Коммандос» вышла на PC и имела прямо-таки оглушительный успех. Для тех, кто не знаком с PC-версией, а я думаю таких большинство, объясняю суть игры. 

 Она, эта суть, крайне занимательна. Игра представляет собой тактическую головоломку с элементами экшена. Дело происходит во время Второй мировой войны. Вы управляете группой крутых военных специалистов. Но круты они только в команде. Дело в том, что каждый из них умеет что-то такое, чего не умеют остальные. Один - летчик, потеряв которого, вы не сможете эвакуироваться на самолете после выполнения задания. Другой - снайпер, без которого вы не убьете важную персону, например, крупного фашистского военного начальника, которого охраняет целый взвод до зубов вооруженных фрицев. А третий, предположим, лодочник, экипированный надувной лодкой, без которого вы просто-напросто не переберетесь на другой берег реки, чтобы проделать все вышеперечисленное. Получается, что вам просто придется беречь всех членов вашей команды как зеницу ока, потому что каждый из них является необходимым звеном цепочки, ведущей к успешному выполнению вашей миссии. Своих людей надо беречь, а не пускать под «Шмайсеры» фашистов. Отсюда и шпионские элементы игрового процесса. Вы физически не сможете перебить на карте всех фрицев, вместо этого надо разработать план действий, и как можно незаметнее пробраться к объектам, необходимым для выполнения миссии. 

 К примеру, вам нужно взорвать немецкую радиоточку и после этого эвакуироваться с помощью грузовика. Вы, аккуратно и тихо, попутно вырезая местных патрульных и затаскивая их (да, некоторые из ваших коммандос могут таскать на себе мертвые тела) в места, где их трупы не попадутся на глаза другим патрульным, добираетесь до радиоточки. Закладываете там мину, и уже добравшись до грузовика, подрываете ее. После чего быстро покидаете «место происшествия», оставив фрицев любоваться останками их пылающей радиоточки. Это всего лишь пример, и кажется, что проделать все вышесказанное не составит труда. Но не забывайте, что фашисты не дремлют. Они патрулируют территорию, «пасут» важные объекты, а заодно и друг друга. Так что вам нужно будет здорово играть, рассчитывая каждое действие буквально по секундам. Что это за домик в конце маршрута немецкого патрульного? Как хорошо стоит! Ба, да когда он за него заходит, его не видят другие патрульные! Зато его «видит» наш коммандос с замечательным ножом. Вот немец заходит за домик, осматривается, поворачивается, чтобы продолжить свой маршрут, и раз! Наш солдат выбегает из своего укрытия, делает стремительный захват сзади и перерезает глотку фашиста до того, как тот успевает вскрикнуть или нажать на спусковой крючок своего автомата. Обмякающее тело он подхватывает и быстренько заносит за тот самый домик. Отряд не заметил потери бойца... Все, дело сделано! Одним часовым на карте меньше, одним неохраняемым путем для наших спецов больше. Так и будем «работать». 

 Вид в игре - изометрический, т. е. «сверху-сбоку». Вы можете наблюдать, какой часовой в какую сторону смотрит. Это изображается зеленым треугольником, исходящим от вражеского солдата. Это - его «line of sight», попав в который, вы услышите крик «тревога» и увидите, как фашист открыл по вам прицельный огонь. А невдалеке уже виден отряд автоматчиков, услышавших «тревогу». Да, нелегко приходится в тылу врага. Так что игра обещает быть очень необычной и интересной, а для Дрима - так и вообще уникальной, так как аналогов здесь у нее, как я уже говорил, нет.
Категория: Sega Dreamcast | Добавлено: 13.06.2016
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Категории раздела
Поиск по сайту
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: