Четверг, 23.01.2025, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Секреты, коды, пароли

Главная » Статьи » Sega Dreamcast

Mars Matrix
ОПИСАНИЕ 

 Первое, что бросается в глаза - стильное оформление. Никакого отношения к фильму «Матрица», кстати, игра не имеет. Если очень постараться, можно сюжет найти. Например, попробуйте не нажимать «Старт» в самом начале - увидите видеоролик! 

 Из трех режимов (Arcade Mode, Arrange Mode (А и В), Score Attack Mode) сначала доступны первые два. Arcade - это банальная аркадная версия. Arrange лучше было бы назвать Original, его два вида отличаются от Arcade типами и расположением вражеских кораблей, ландшафт при этом не меняется. В Score Attack вам предлагают пройти один из восьми игровых уровней, набрав максимальное количество очков-денег. Вроде бы ничего непонятного нет, можно начинать, скажем, с Arcade Mode. 

 Выбрав один из двух истребителей (слабый выстрел веером или сильный выстрел по прямой), попадает прямо на театр военных действий. Сюжетом, как я и говорил, вас не грузят, однако перед уровнем мелькают какие-то умные картинки, а на фоне бегает надпись, утверждающая, что именно от вас зависит кого-то или чего-то. 

 Есть обычный пулемет (ограничений по дальности нет) и есть мощный излучатель (стреляет примерно на треть экрана). На экране имеется полоска энергии, которая самостоятельно накапливается во время игры. Когда она доходит до конца, можно включать специальное силовое поле вокруг самолета. Поле может притягивать и уничтожать вражеские пули и уничтожать врагов прикосновением. Оно держится до тех пор, пока нажата соответствующая кнопка и есть энергия. Когда энергия заканчивается, поле дестабилизируется, в результате получается большой БУМ, полностью очищающий экран от пуль, мелких и средних кораблей (эффект супербомбы). Если вы отпустите кнопку раньше, чем закончится энергия, поле попросту снимется. Это может быть нужно, если, скажем, вам надо всего лишь скушать одну очередь пуль, а копить энергию заново не хочется. Но практически всегда рекомендуется применять поле на полную мощность, иначе вы просто запутаетесь с включением/выключением. Очень удобно то, что о заполнении полоски энергии корабль сигнализирует включением поля на пару секунд - ведь далеко не всегда есть возможность следить за полоской, отвлекаясь от управления. 

 Тактику боя можно кратко описать так: «вы постоянно стреляете по врагу из слабого пулемета, особо опасные объекты уничтожаете из сильного, уворачиваетесь от пуль. Всех новых врагов вы сбить все равно не успеете, но прежде чем ситуация станет критической, кораблик сможет включить силовое поле и спастись». 

 Еще один полезный совет: старайтесь в первую очередь стрелять по действительно опасным объектам. Лучше даже стрелять по еще не появившимся опасным врагам (своеобразная превентивная атака). Многие вражеские корабли выглядят устрашающе, но стрелять не умеют или же стреляют плохо. 

 За отстрел врагов вам даются Experience Points (отображаются в верхнем левом углу), при накоплении определенного количества которых «уровень» оружия повышается. Эффект аналогичен накоплению Power Up в других, но при этом изменения не исчезают после потери жизни или даже кредита! И еще одно отличие: вы не погибаете от столкновения с вражескими кораблями! 
Категория: Sega Dreamcast | Добавлено: 20.06.2016
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Категории раздела
Поиск по сайту
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: