Лучшая стратегия здесь состоит в том, чтобы захватить ракетомет как можно скорее.
Дом Боли
На этом этапе игры вы можете получить Дробовик, Плазменную винтовку и Ракетомет. Добавьте к этому еще и Спешку. Имеются три входа во двор, но левый и правый считаются лучшими из всех возможных. Входите и спешите к месту, где лежит Плазменная Винтовка. Другое важное место на этом уровне - это маленькая комната, где вы можете получать спешку. Поднимитесь вверх по стенке, захватите спешку, затем прыгайте назад в воду. Комната, где находится Ракетомет, всегда смертельно опасна.
Арена Смерти
Лучшее место, где можно прибавить frag'oв к своему счету, это наверху, на лестнице, где находится Плазменная Винтовка. Иногда Вы там также можете найти ракетомет. На этом уровне появляется Гранатомет в темном туннеле.
Powerstation 0218
Powerstation 0218 - лучший уровень для использования Дробовика. Ключевой предмет на этом уровне - это Quad. Дробовик имеет намного более широкий радиус поражения. Как только кто-то проходит позади колонны, приготовьтесь, затем взорвите его, когда он выйдет с другой стороны.
Место Многих Смертей
Это - один из уровней, где почти всегда за вами кто-то следит, так что выстрелы сзади здесь, увы, далеко не редкость.
Забытое Место
Большое помещение с Плазменной Винтовкой. Еще есть Гранатомет, который находится на узкой дорожке наверху. Гранатомет находится в небольшой нише, которая является частью второго самого большого помещения.
Лагерь
Доступное оружие на этом уровне Дробовик, Плазменная Винтовка, Лучемет и Гранатомет. В одной из комнат лежит Плазменная Винтовка, затем вы подходите к лестницам, ведущим до верхних областей уровня. В верхней части лестницы есть места с квадратными платформами, на которые вы можете подскочить и добраться до Персонального Телепортера.
Открытая демонстрационная площадка
Небольшие изменения в стратегию вносит наличие на этом уровне молниемета. Цельтесь в вашу добычу, затем стреляйте и удерживайте луч.
Храм Возмездия
В камере вы найдете переключатель, который откроет опускающуюся дверь в углу. Прыгая вниз в эту камеру, вы получите красную броню.
Аббатство Самородной серы
На этом уровне есть Гранатомет, Ракетомет, Дробовик, Плазменная Винтовка, Лучемет, а также такие полезности, как quad и Невидимость. Во внутреннем дворе, где находится Гранатомет, всегда один человек сидит в засаде. Во внутренней камере с платформы можно прыгнуть к quad и Невидимости, самое плохое место на уровне - малый бассейн, где на самом дне находится Красная Броня. Вы должны быть предельно осторожны, пытаясь плавать там.
Убежище героя
Этот уровень состоит из двух больших камер, с ракетометами, камеры разделены маленькими прихожими, в которых вы сможете отыскать хорошее оружие. Если кто-то выстрелит в вас пока вы в воздухе, то Вы можете упасть в Туман Ада.
Ворота Ада
Это очень короткий уровень. Вы должны быть очень внимательны, так как в его центре есть бассейн с Туманом Ада.
Безымянное Место
Для начала выберите ваше оружие и идите в город. Молниемет можно найти на одной из лестниц. В синей светящейся колонне ваше здоровье и броня будут медленно подниматься до максимального значения в 200 процентов.
Deva StaItion
Есть открытое место, где находится Гранатомет. Красная броня висит в коридоре, но будьте внимательны, когда подбираетесь к ней.
Dredwerkz
Это большая открытая площадь в центре уровня с многочисленными местами, где можно спрятаться и устроить засаду.
Вертикальное Отмщение
Это - большой многоэтажный уровень с большим зданием в серединке. Внутри здания, наверху, находится пулемет.
Мрачные Казематы
Весьма запутанный уровень, где есть много поворотов и бассейн с Туманом Ада, окружающий платформу.
Прибежище Демонов
Есть одно опасное место, помимо раскаленного переднего двора. Глубоко в недрах замка есть проход с тремя крутящими крестами. Если Вы дотронетесь до любого из них, то Вы распрощаетесь с жизнью. Так что планируйте ваш путь так, чтобы избежать их.
Фатальный Инстинкт
Это квадратный одноэтажный уровень с очень густым туманом. Ваше поле зрения сильно ограничено. Избегайте центральной платформы.
Бодрая Карта
Вы должны подняться на верхний уровень так быстро, как только сможете. Там находятся пулемет и ракетомет.
Самый длинный Двор
На ней очень часто встречаются пропасти. Так что будьте внимательны - вы легко можете сорваться и разбиться.
Космический Отсек
Единственное в чем Вы будете действительно нуждаться на этом уровне - это дробовик и ракетомет.
Это конец для вас
Вы должны воспользоваться прыжковой платформой и пусковой установкой, чтобы добраться до маленькой квадратной платформы, плавающей в воздухе, на которой находится BFG.
Хотите узнать все секреты Quake, но никак не можете найти какую-то стену, в которую нужно выстрелить, чтобы открылся потайной ход? Пожалуйста! Здесь все секреты Quake, количество которых на данном уровне в игре можно узнать при нажатии одной из кнопок, плюс секретные уровни, вход на которые в статье указан как «неофициальный» секрет. Сами секретные уровни - последние по номеру карты в эпизодах. Итак, начнем.
Надоело играть на слишком легком уровне «Hard»? Тогда в самом начале, выбрав уровень сложности, выберите и коридор, ведущий в последний эпизод. Как только нырнете в пруд, под водой (не всплывая наверх и не погружаясь вниз) подплывите как можно ближе к углу стенки, первой от выхода в комнату выбора эпизода. Теперь смело «тоните». По планке зайдите в дверной проем (если вы не попали на планку, попробуйте еще раз - у вас получится). Станьте на телепортер с надписью «Nightmare». Если не боитесь.
Episode 1/4 (Dimension of the Doomed)
Мар 1/8 (The Slipgate Complex)
1/6. Как только вы пройдете чуть-чуть дальше от места, где вы появились, вы увидите - справа и слева - два продолговатых проема в стене. Запрыгните в правый (с мигающим светом) и выстрелите в правую стенку (ящик с патронами).
2/6. Когда дойдете до места с мостиком над водой, спрыгните вниз. Идите вперед, в пещеру (100% жизни).
3/6. Когда вы зайдете в дверь (после того, как по тому же мостику перейдете на другую сторону), справа вы увидите колонну. Подойдите к ней с противоположной стороны и выстрелите в движущееся изображение земного шара. После того, как лифт поднимет вас повыше, зайдите в нишу и выстрелите в такое же изображение шара, на этот раз на стене (Quad Damage).
4/6. В месте, где над болотом выдвинулся пол, встаньте в середину выдвижного пола, повернитесь лицом к болоту и отойдите до упора назад. Постарайтесь попасть в красную мишень в отверстии в верхней части стены. Зайдите в открывшуюся слева дверь (Perforator).
5/6. Ближе к концу уровня, в месте с многочисленными спусками, возьмите скафандр из-за правой колонны перед дверью. Прыгните в болото. Под жидкостью несложно найти путь к секретной платформе (золотая кольчуга, аптечки).
6/6. В той же комнате с дорогой, идущей под уклон, подойдите к последней, третьей нажатой вами кнопке. Запрыгните на ограждение, с него - на край лампы, рядом с кнопкой. В стене над вами есть темный дверной проем. Справа от него на стене - небольшие выступы. Вам надо с разбегу (разбегаться по верхним частям лампы и кнопки) запрыгнуть на нижний выступ, а оттуда, как по ступенькам, допрыгать до дверного проема (100% жизни).
Мар 2/8 (Castie of the Damned)
1/3. Спрыгните с мостика, перед которым вы появились, направо, в воду. Выстрелите в плиту, выделяющуюся своим цветом справа. Плывите в проход (патроны, аптечки).
2/3. Если идти от места вашего появления вперед, не прыгая в воду, вы придете к мосту, после пересечения которого можно выбрать, идти направо или налево. Идите налево. Пройдите настенные устройства, плюющиеся гвоздями. Когда вы придете в комнату с золотой кольчугой, спрыгните в воду. Зайдите в открывшееся помещение (аптечка, гвозди).
3/3. Как только вы найдете серебряный ключ и возьмете его, сзади откроется дверь. Зайдите в нее. Вы попадете в зал с небольшими окнами и декоративной перегородкой (в форме арки) слева. Зайдите за центральную часть перегородки и повернитесь лицом к факелу, спиной к окнам. Нажмите на выступающий камень. Справа откроется дверь (Quad Damage).
Мар 3/8 (The Necropoiis)
1/3. Идите по коридору от места, где вы появились. Когда вы выйдете в большую комнату, идите направо, вниз по ступенькам. Дойдите по проходу до маленького мостика (не заходя в дверь со ступеньками, ведущими в пропасть). Повернитесь налево. Спрыгните с мостика. Выстрелите в стену слева, прямо перед дверным проемом (аптечка, ракеты).
2/3. Вернитесь в комнату, из которой вы спустились по лесенке. На этот раз идите не направо, на лестницу, а налево, в дверь. Возьмите Nailgun и, как только потолок начнет опускаться, выстрелите в красную пентаграмму. Бегите в открывшийся ход. Идите вперед по коридору, пока не выйдете в большую залу (здесь вас могут ожидать не очень приятные встречи). Дойдите до середины моста и повернитесь налево. Спрыгните в воду (осторожно! в воде зомби!). Подойдите вплотную к стене. Если вы не начали тонуть, медленно пройдите вдоль стены немного направо или налево. Когда начнете тонуть, проплывите под стеной и вылезайте наверх, в каморку (Ring of Shadows).
3/3. Когда вы зайдете в дверь, открываемую золотым ключом, идите до «тупика» (когда вам начнет казаться, что дальше идти некуда - впереди только глухая стена, старайтесь идти по-ближе к стене). Когда провалитесь в воду, идите вперед, налево, еще немного налево, направо и вылезайте из воды. Зайдите в дверь. Убейте монстров на верхних платформах. Откроется решетка справа (там, где кольчуга). Возьмите золотую кольчугу и выстрелите в стену перед собой (ракеты).
Мар 4/8 (The Grisly Grotto)
1/3. Войдите в дверь, но не спрыгивайте вниз. Выстрелите в два красных изображения в верхней части стены, справа и слева. Вниз опустится платформа (золотая кольчуга).
2/3. Идите вперед по коридору, пока не выйдете к озеру. Нырните. Повернитесь спиной к мостику, на котором виднеется серебряный ключ. Справа, ближе к поверхности воды, чем ко дну, едва виднеется маленькая пещера. Заплывите в нее (ракеты).
3/3. Зайдите в дверь, открывающуюся с помощью серебряного ключа. Идите налево, потом направо. Пересеките мостик справа. Поднимитесь вверх на лифте. Наступите по очереди на каждую из пяти плит с символами на полу. Спрыгните вниз в открывшийся у правой стены люк. Нажмите на изображение руны. Вернитесь в комнату с пятью плитами. Теперь спуститесь в люк с правой стороны. Нажмите еще на одну руну. Вернитесь к большому озеру. Если вы не смотрите в сторону моста, обратите на него ваш светлый взор. Справа открылась пещера. Заплывите в нее и поднимитесь вверх (аптечка, Grenade Launcher, вход на секретный уровень - Ziggurat Verdigo).
Мар 5/8 (Gloom Кеер)
1/5. Спрыгните в воду с правой стороны моста (на котором вы появились). Заплывите в пещеру в стене, к которой при появлении вы стояли спиной (гвозди, 100% жизни).
2/5. Пересеките мост и идите в правую сторону. Пройдите через дверь и продолжайте идти по коридору, пока не выйдете в большой зал с лестницей и монстрами. Как только вы войдете, повернитесь налево и запрыгните на достаточно широкий поручень лестницы. С разбегу перепрыгните на перегородку (в форме буквы «Г»), отделяющую зал от входа в соседнюю комнату. Повернитесь направо. Разбегитесь и перепрыгните на платформу слева от витража (золотая кольчуга, патроны).
3/5. Если от начала уровня идти в дверь, которая прямо перед вами, а потом немного попетлять по коридору, вы доберетесь до развилки. Выберите дорогу, ведущую направо. Идите по проходу, пока не выйдете к комнате, где чуть левее от вас будет вход с лестницей, ведущий в соседнее помещение, а если вы повернетесь направо, увидите колонну с факелом на ней. Подойдите прямо под факел и прыгните вверх (оказывается, вот для чего у квейкера шлем!). Вы ударите головой факел, а за колонной откроется секретная дверь (золотая кольчуга).
4/5. Идите тем же путем, что и в предыдущем секрете, но на этот раз не отвлекайтесь на колонну, а идите левее, в дверь. Вы придете к телепортеру, но не надо в него заходить. Обойдите вокруг него (к нему можно подобраться и с противоположной стороны). Теперь зайдите в его «обратную сторону» (Quad Damage).
5/5. Перед тем, как войти в телепортер, ведущий на следующий уровень (к нему вы сможете попасть сразу, как только откроете «золотую» дверь), повернитесь к нему спиной и выстрелите в место на стене, куда проецируются круги света, исходящие из телепортера (серебряная кольчуга).
Мар 6/8 (The Door to Chthon)
1/4. Спрыгните вниз. Повернитесь налево и идите вперед, пока не упретесь в стенку. Повернитесь направо. Снова идите до упора вперед. Повернитесь лицом к стене по левую руку. Отойдите назад. Посмотрите вверх. Вы увидите красную мерцающую букву «Q». Вы должны попасть в нее. Когда вам это удастся, откроется дверь рядом с вами. Зайдите в нее и поднимитесь на лифте. Идите в левую часть платформы. Спрыгните на другую платформу, находящуюся почти точно под той, на которой вы находитесь (Quad Damage).
2/4. Идите по направлению к секретной двери из предыдущего описания, но на этот раз поверните направо, немного не доходя до нее. Зайдите в соседний коридор и нажмите на кнопку. Справа откроется еще одна дверь. Зайдите в нее и идите вперед, до кнопки. Нажмите на нее. Развернитесь на 180 градусов. В полу открылся люк. Спрыгните в него. Прямо под вами разверзнется пол и появится лестница. Спуститесь по ней. Идите направо. Убейте всех Огров, которые попытаются вас атаковать. Быстро бегите в лифт в правой (если встать спиной к надвигающейся на вас плите) стене. Попутно можете захватить 100% жизни. Вернитесь к лестнице, в комнату с движущейся плитой. Когда плита отодвинется в правую сторону коридора, бегите в левую, в телепортер (Perforator, патроны). Можете также попробовать спрыгнуть вниз, в нишу, из которой вы некоторое время назад были обстреляны Ограми (100% жизни, гвозди).
3/4. Прямо под возвышением, на котором вы появились в начале уровня, проходит темный проход (он освещается, когда вы берете серебряный ключ). Идите в этот проход (осторожно, не упадите вниз). Когда вы пересечете пропасти, зайдите в дверь справа. Нажмите на кнопку в правой части комнаты. Обойдите колонну. В верхней ее части появился красный символ. Выстрелите в него. Под дверью слева открылся потайной ход. Зайдите в него (ракеты).
4/4. Зайдите в предыдущую секретную комнату, отойдите в сторону от опустившихся ступенек и подождите, пока они снова не начнут подниматься. Под ними окажется телепортер (100% жизни, если сможете перепрыгнуть на платформу на противоположной стороне).
Мар 7/8 (The House of Chthon)
Единственная неочевидная вещь здесь - как убить последнего в этом эпизоде монстра. Очень просто. На противоположной от места, где вы появились, стороне озера лавы есть лифт, поднимающий вас на другой «этаж». На этом «этаже» на полу прямо перед вами - кнопка, включающая электрический ток. С правой и левой сторон «этажа» - кнопки, регулирующие высоту разряда. Чтобы доставить монстру неприятности, нажмите по очереди на две крайние кнопки, затем врубите ток. Повторите эту операцию еще один-два раза, чтобы разнести на куски это вулканическое чудо-юдо.
Мар 8/8 (Ziggurat Verdigo)
1/2. Возьмите Pentagram of Protection (справа от места, где вы появились) и сойдите в лаву (если вы подойдете к одному из ближайших к месту, где была Pentagram of Protection, краев речушки из лавы, вы начнете тонуть). Выплывите через проем впереди (Quad Damage, аптечки).
2/2. Как только вы зайдете в дверь, открываемую серебряным ключом, идите вперед по дороге в левой части комнаты. Не заходите в дверь слева, а идите вперед, пока не упретесь в стену (идти, кстати, не так уж и далеко). В правой от вас стене есть небольшая ниша. Выстрелите в нее (гвозди).
Episode 2/4 (The Realm of Black Magic)
Мар 1/7 (The Installation)
1/7. От места, где вы появились, выйдите к озеру. Идите к началу дороги, ведущей на другой «берег». Повернитесь налево и спрыгните в воду. Перед вами (или немного левее) в нижней части стены - вход в пещеру. В левой части пещеры - гвозди. Как только вы выплывете из пещеры, повернитесь налево и подплывите вплотную к стене перед вами. Всплывите вверх (красная кольчуга).
2/7. В комнате, где лежит серебряный ключ - две двери и обычный проход. Зайдите в левую (если смотреть в сторону прохода) дверь. Спрыгните вниз и зайдите в воду. Плывите под водой, пока не приплывете в большой подводный зал. Впереди, в центре зала, вы увидите площадку, ограниченную четырьмя стенами. Подплывите в центр этой площадки. Там, на полу, вы увидите люк. Выстрелите в него. Дно под вашими ногами отодвинется. Заплывите в открывшийся ход. Продолжайте плыть вниз, потом вперед и, наконец, всплывите вверх (гвозди, ракеты, патроны, аптечка, Grenade Launcher).
3/7. Делайте все также, как в предыдущем секрете, но после того, как вы откроете потайной ход и проплывете вниз, перед тем, как плыть дальше, выстрелите в еще один люк рядом с вами. Теперь можете продолжить свое плавание в том же направлении, что и в предыдущем секрете. Когда вы прибудете в комнату из второго секрета, то увидите, что там открылся вход в еще одно секретное помещение (Pentagrarn of Protection).
4/7. После того, как вы взяли золотой ключ, нырните в яму с водой прямо перед вами, развернитесь на 180 градусов и плывите в один из подводных коридоров - справа или слева. На пути вы увидите платформу, немного выше дна реки. Слева или справа от нее (в зависимости от того, какой коридор вы выбрали) - дверь. Вылезайте из воды на платформу и зайдите в дверь (аптечки, патроны).
5/7. В комнате, где лежал золотой ключ - две наклонные решетки. Подойдите к той, над которой мигает свет. Если приглядеться, на ее правой стороне есть узенькая лесенка. Перескакивайте с одной ступеньки на другую, пока не окажетесь на самой верхней. Повернитесь чуть налево и перепрыгните на выступ на стене. Повернитесь лицом к стене и... войдите в нее. На самом деле это только изображение стены, настоящего перекрытия там нет (100% жизни).
6/7. После того, как вы зашли в дверь, отпираемую золотым ключом, прошли по коридору и поднялись на маленьком лифте, повернитесь направо и бегите по дороге над озером, никуда не спрыгивая. Вы прибудете в небольшую комнату с дверным проемом слева и, чуть подальше от него, с небольшой лесенкой. Поднимитесь по лестнице и, стоя к ней спиной, выстрелите в стену перед вами. Зайдите в проход и спуститесь вниз на лифте. От выхода из лифта идите направо и вперед по коридору. Вы увидите странное нагромождение ящиков, закрытое решеткой. Продолжайте идти по проходу. В конце нажмите на кнопку. Погаснет свет, и рядом с входом в помещение с ящиками откроется проход. Зайдите туда. Перед вами небольшой лифт. Не поднимайтесь на нем, а пробегите в каморку за лифтом. Слева вы увидите стену с необычным рисунком на ней. Выстрелите в нее (Quad Damage).
7/7. Доберитесь до комнаты с ящиками из предыдущего секрета, откройте дверь, но на этот раз воспользуйтесь лифтом, затем еще одним, справа. Идите вперед и спуститесь примерно до половины лестницы. Справа вы увидите промежуток в решетке, настолько большой, что через него можно попасть к ящикам. Запрыгните через это отверстие. Соскакивая с более верхней коробки на более нижнюю, доберитесь до уровня пола (золотая кольчуга).
Мар 2/7 (The Ogre Citadei)
1/3. От того места, где вы появились, спуститесь по лестнице. Спрыгните в ров с водой перед большой дверью. Идите налево. Зайдите в пещеру. Подойдите к дальней от вас стене пещеры. Лифт поднимет вас в секретную комнату (100% жизни).
2/3. Из места, куда вас принес лифт, выйдите на большую площадку, залитую водой. Идите налево, обогните стену, пройдите вперед, мимо витража, под мостом. Подойдите к дальней от вас стене. В ней окажется пещера. Зайдите в пещеру. В конце ее повернитесь направо. Заберитесь на лестницу (Grenade Launcher).
3/3. Выйдите через ход, открывшийся справа в стене, после того, как вы взяли Grenade Launcher (см. предыдущий секрет). Повернитесь направо и пройдите немного вперед, пока не поравняетесь с окном (по правую руку от вас). Подойдите к окну. Под окном есть не очень широкий карниз. Спрыгните на него. Идите по карнизу налево, через мост, в комнату с телепортером (100% жизни).
Мар 3/7 (The Crypt of Decay)
1/4. Как только вы поднялись на лифте (в самом начале уровня) и вышли к мосту с двумя ответвлениями, повернитесь направо и спрыгните в воду. Слева от вас - под самым мостом - дверь. Если вы всплывете на поверхность, увидите над ней изображение стрелки. Зайдите туда и плывите прямо, пока не выплывете из короткого коридора в более обширное подводное помещение. Заплывите в дверь слева (на нее тоже указывают стрелки). Проплывите немного вперед, до двери справа. Зайдите в эту дверь (красная кольчуга).
2/4. Встаньте спиной к двери, открываемой золотым ключом, и пройдите немного вперед, поближе к краю платформы. Прямо перед собой, но на другом «берегу», вы увидите зомби. Убейте их при помощи гранат. Немного позади, справа, откроется секретная дверь. Зайдите в нее и идите по коридору до площадки, где были зомби (ракеты).
3/4. Перед дверью, ведущей на следующий уровень, дорога раздваивается. Одна тропинка ведет к выходу, другая - в комнату с коробками. Идите в комнату с коробками. Выстрелите в красную кнопку на потолке. Выдвинется ступенька и откроется дверь над коробками. Запрыгните на ступеньку, а затем на коробки. Зайдите в дверь (патроны, 100'/«жизни). Здесь нажмите на кнопку на стене. Появится фраза о том, что подводный барьер убран.
4/4. Там, где вы взяли золотой ключ, открылись три двери - слева, справа и спереди. Зайдите в дверь справа (единственная дверь, за которой факел) и выстрелите в стену справа от факела. Зайдите в проход (100% жизни, золотая кольчуга). Потом нырните в воду и плывите в подводную дверь. Выйдите на берег. Зайдите в телепортер, чтобы попасть на секретный уровень.
«Неофициальный» секрет
После того, как вы вошли в дверь, открываемую золотым ключом, поднялись на лифте на второй «этаж» и пробежали через место, простреливаемое из автоматических гвоздеметов на стенах, выйдите на мост. Дойдите примерно до четверти моста (до половины первой части). Развернитесь на 180 градусов. Слева и справа от двери, через которую вы вошли,- площадки (возможно на них будут огры). Перепрыгните на правую площадку (там еще лежит Quad Damage). От этого края площадки, огибая стены, идет узкий карниз. Пройдите по нему, пока не окажетесь у двери. Зайдите в нее, затем прыгайте в колодец. Dopefish - «второе по глупости существо во вселенной» из бессмертной серии «Commander Keen» - ждет вас!
Мар 4/7 (The Ebon Fortress)
1/4. От места, где вы появились, пройдите немного вперед и спрыгните вниз. Нырните в воду направо. Плывите вниз и вперед. Повернитесь и плывите направо. Рядом с дверью, ведущей в соседнее помещение, - маленький островок. Стена справа от него какое-то время идет прямо, а затем немного заворачивает. Подплывите вплотную к месту (углу), где происходит поворот. Там вы начнете «тонуть» (патроны, гвозди, золотая кольчуга, Quad Damage).
2/4. Встаньте спиной к двери, открываемой золотым ключом (она находится в той же комнате, что и лестница, ведущая к кнопке, включающей движущийся мост). Пройдите немного вперед и повернитесь направо. Идите вперед, пока не упретесь в стену. Повернитесь налево. Выстрелите в стену справа от лестницы. Зайдите в открывшуюся дверь (ракеты, 100'/~ жизни).
3/4. Выйдите из двери, где был второй секрет. Идите вперед. Поднимитесь по лестнице справа на два пролета (вверх, направо, вверх). Запрыгните на деревянные перилла перед вами. Перепрыгните на перилла с левой стороны и соскочите на узкий карниз, идущий по стене. Идите по этому карнизу, поверните по нему направо и идите вперед до упора. Выстрелите в стену рядом с вами. Откроется секретная дверь (Pentagram of Protection).
4/4. От места, куда вы соскочили с движущегося моста, в комнату, где лежит серебряный ключ, идите прямо. Вы дойдете до лестницы, ведущей в болото. Сойдите в болото (перед тем, как встать на мост, было бы неплохо запастись скафандром). Идите вперед, обогните стену, и выберетесь на сушу (красная кольчуга, скафандр).
Мар 5/7 (The Wizards Manse)
1/2. В начале уровня выйдите к мосту. Примерно на уровне середины моста стоит колонна. Пройдите по мосту чуть дальше колонны и спрыгните налево, в воду. Повернитесь налево и поднимитесь на лифте в колонне (патроны).
2/2. От места, где вы взяли золотой ключ, идите в том же направлении, что и пришли (вперед, направо). После того, как вы повернули направо, посмотрите на стену по правую руку от вас. Вы увидите, что не на всех участках стены рисунок идентичен. Выстрелите в часть стены, где полоса «прерывается» (красная кольчуга, если пробежите дальше и спрыгнете вниз - Quad Damage).
Мар 6/7 (The Dismal Gubliette)
1/2. От того места, где вы появились, идите вперед, нажмите на столб за перегородкой, перейдите по мосту на другой берег. Идите направо. Поднимитесь вверх по лестнице. Нажмите на кнопку. Развернитесь. Идите вниз, повернитесь направо, идите вперед, снова направо и вперед, опять направо и вперед. Повернитесь направо. Поднимитесь вверх по лестнице, нажмите на кнопку. Развернитесь. Зайдите в открывшуюся дверь. Нырните вперед, идите налево. По «лестнице», составленной из узких рельс, прикрепленных к стене, поднимитесь наверх. Зайдите в дверь. Нажмите на кнопку. Идите налево. Спрыгните вниз. Теперь идите в правое (если стоять спиной к входу, через который вы в первый раз вошли в это здание) помещение. Держитесь левой стены. Нырните в воду. Развернитесь. Плывите вперед и налево (Quad Damage).
2/2. В комнате, где лежал золотой ключ, встаньте так, чтобы яма оказалась справа. Идите вперед, поверните налево. Зайдите в одну из дверей, затем зайдите в дверь с левой стороны. Идите по коридору. Спуститесь на лифте вниз, на второй этаж. Идите налево и вперед до развилки (остановитесь, когда слева от вас окажется проход). Повернитесь направо и выстрелите в стену. Спуститесь по лестнице, развернитесь, спрыгните вниз (100% жизни, ракеты, гвозди).
Мар 7/7 (Underneath)
1/2. Перед дверью, открываемой золотым ключом, нажмите на факел, висящий в углу левой стены.
2/2. Как только вы зайдете в дверь, открываемую золотым ключом, и доберетесь до моста над болотом, спрыгните влево. Развернитесь и пройдите чуть вперед. Справа вы увидите вход в комнату, где можно взять скафандр. Так и сделайте. Выйдите из этой комнаты. Идите под ближайшую к противоположному берегу часть моста. Если поднять голову и приглядеться к нижней части моста, вы увидите светлое пятно. Подойдите под это пятно и начните «тонуть» (красная кольчуга). Выбраться из болота вам поможет кнопка, расположенная слева от комнаты со скафандром.
«Неофициальный» секрет
С самого начала уровня стреляйте по светло-серым скульптурным изображениям на стенах (тех, в которые надо попасть, всего около семи). После пересечения моста (из предыдущего секрета) выйдите через дверь и идите по коридору. Зайдите в дверь слева (не спрыгивая вниз). Бегите по проходу, когда тот закончится, перейдите на дорогу справа. Выйдите из комнаты, простреливаемой гвоздями, через дверь в левой стороне. Зайдите в коридор, где мигает свет (по дороге не забудьте стрелять в скульптуры). Небольшая часть коридора с правой стороны очень плохо освещена. Там в стене- углубление. Зайдите в эту нишу и выстрелите в стену перед вами. В секретной комнате - большой красный символ на стене, а под ним буквы - TC и TW.
Episode 3/4 (The Netherworld)
Мар 1/7 (Termination Central)
1/5. Вначале уровня спуститесь на лифте и идите вперед. Заверните в проход справа и идите до конца коридора. Пройдите по левому проходу до места, где стены справа и слева затенены. Выстрелите в стену справа (красная кольчуга).
2/5. Идите в направлении места, где находится предыдущий секрет, но вместо того, чтобы под конец зайти в левый проход, зайдите в правый. Нажмите на кнопку в конце прохода и снова идите в левый коридор, где в конце открылась перегородка. Нажмите на кнопку справа. Зайдите в открывшийся проход. Идите вперед, по лестнице и направо, по коридору. Вы выйдете к площадке (с Quad Damage) над болотом. Слева от вас - две лестницы, одна подальше, другая поближе. Пространство под ними, как кажется на первый взгляд, заполнено ядовитой жидкостью. Однако, если приглядеться, чуть видна из-под платформы, на которой вы стоите, еще одна платформа. Ваша задача - спрыгнуть так, чтобы приземлиться прямо на эту нижнюю платформу (ракеты, золотая кольчуга, аптечка, если вы поднимитесь на лифте - патроны).
3/5. На той же платформе (где находился Quad Damage) повернитесь спиной к кнопке, открывающей двери проходов, к которым ведут лестницы. Спрыгните в болото. Проплывите через проход под стеной. Выпрыгните на сушу (аптечки, ракеты, гвозди, если зайдете в телепортер - серебряная кольчуга, если спрыгните на платформу пониже - 100% жизни).
4/5. Встаньте спиной к двери, открываемой золотым ключом. Идите вперед, в комнату с коробками. Поднимайтесь все выше и выше, запрыгивая на коробки справа, слева, слева. Перепрыгните на груду коробок, стоящих чуть в отдалении, слева. Выстрелите в стену, где узкие лампы освещения расположены не по порядку (100% жизни).
5/5. От двери, открываемой золотым ключом, идите в помещение, откуда можно попасть к коробкам, но не заходите в «коробочную» комнату, а идите через проход слева. Зайдите на подъемник. Сойдите с него влево. Перейдите на еле заметный (из-за темноты) карниз спереди, справа. Идите по нему до Quad Damage.
Мар 2/7 (The Vaults of Zin)
1/3. От места, где вы появились, поверните налево при первом же повороте и пройдите вперед. Повернитесь направо. Перепрыгните на платформу с Grenade Launcher. Развернитесь. Внизу, немного подальше от лужи лавы - площадка, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте (100% жизни).
2/3. В зале с изображением распятия на стене выстрелите в стену, справа от распятия откроется секретная дверь, в которую можно запрыгнуть с подъемника (Ring of Shadows).
3/3. В той же комнате с распятием поднимитесь на лифте, зайдите в левую дверь (не ту, из которой вы пришли). Как только платформа опустится, нажмите на кнопку слева. Зайдите в открывшуюся сбоку от лужи лавы дверь. Нажмите на кнопку. Зайдите в телепортер. Спрыгните вниз. Зайдите в зал, который ранее был загорожен. Повернитесь лицом к распятию. На стене слева от вас рисунок идет неравномерно. Выстрелите в место на стене, отличное от других (патроны, аптечки, ракеты).
Мар 3/7 (The Tomb of Terror)
1/2. Нажмите на кнопку за лестницей в самом начале уровня. Зайдите в открывшуюся дверь. Наступите на кнопку на полу. Из лавы выдвинется лестница. Поднимитесь по ней. Как только вы поднялись по лестнице, посмотрите направо, вверх. Выстрелите в красный символ на стене. Зайдите в телепортер (красная кольчуга).
2/2. Поднимитесь по лестнице, описанной в предыдущем секрете. Идите вперед до развилки. Повернитесь направо и идите вперед. Нырните в воду. В правой части водоема найдете 100% жизни.
Мар 4/7 (Satan's Dark Delight)
1/4. От места, где вы появились, спуститесь вниз по лестнице. Наступите на плиту у левой стены. Нырните в воду. Проплывите вперед и вверх, затем плывите по подводной дороге, пока не окажетесь перед дверью. Зайдите в дверь. Вы подниметесь вверх на лифте. Идите по проходу. Нажмите на кнопку. Перейдите по мосту на противоположную сторону. Идите по коридору. В левой, дальней от вас части комнаты, куда вы выйдете, дорога идет «в гору». Дойдите до конца этого подъема. Посмотрите на стену справа от вас. Можно заметить, что часть кирпичей в стене отличаются цветом от остальных и что расположены кирпичи в форме лестницы. Подойдите к этой стене вплотную и просто пройдите по этим кирпичам вверх, как по лестнице (аптечки, ракеты, гвозди).
2/4. Пройдите по «подъему», описанному в предыдущем секрете, и идите по коридору до моста. Пересеките мост. Нажмите на кнопку на правой стене комнатки, куда вы пришли. Лифт поднимет вас вверх. Спрыгните вниз в конце прохода (постарайтесь сразу попасть на передвижной мост). Этот мост сдвинется с места и поедет вверх, вперед, налево, снова вперед. Затем он проедет над небольшой платформой, на которой находятся аптечки (после того, как он проедет над платформой, мост опустится ниже). Спрыгните на эту платформу. Подъемник вознесет вас наверх (аптечки, Quad Damage, золотая кольчуга, 100% жизни, гвозди, cells).
3/4. В комнате из предыдущего секрета выстрелите во все четыре продолговатых белых светильника. Одна из стен откроется (Pentagram of Protection).
4/4. Уйдите из комнаты тем же путем, что и пришли. Запрыгните на передвижной мост, направляющийся в сторону комнаты, стены которой забрызганы кровью и над которой видна красная кнопка. Как только мост подъедет к этой комнате, соскочите с него. Зайдите в дверь слева. Зайдите на пока неподвижный мост с левой стороны. Развернитесь. Выстрелите в кнопку на полу. Мост поедет. Сойдите на первой же остановке (на выходящей из воды колонне). Зайдите на мост справа. Он перевезет вас на другую сторону. Нажмите на кнопку за дверью, прямо перед вами. В комнате, куда вас доставит лифт, на потолке - зарешеченные лампы. Выстрелите в лампу желтого цвета. Откроется секретная дверь (Pentagram of Protection).
«Неофициальный» секрет
От места, где находится четвертый секрет, идите в дверь напротив. Спуститесь вниз по длинной лестнице. Развернитесь на 180 градусов. За лестницей через озеро лавы идут узкие дорожки. Дойдите примерно до их середины. В озере лавы снизу виден колодец. Спрыгните в него. Зайдите в телепортер (вход на секретный уровень).
Мар 5/7 (The Wind Tunnels)
1/4. С самого начала, запрыгнув в воздушный туннель, вы попадете в комнату (назовем ее «главной») с одной трубой, в которую пока можно запрыгнуть, и двумя, в которые пока нельзя. Потом, по мере продвижения в игре, перегородки, закрывавшие эти два туннеля, откроются. А пока запрыгните в единственную открытую трубу (на ней ничего не нарисовано). Идите в коридор, где мерцает свет. Поверните направо, потом вперед по правой стене. В углу (между стеной, рядом с которой вы должны идти, и стеной, образующей следующий поворот налево) - в полу отверстие. Провалитесь туда (гвозди, Quad Damage, аптечки, дальше по карнизу - ракеты).
2/4. В главном зале (с тремя трубами) запрыгните в туннель с красным символом. Пройдите в соседнее помещение. Нырните в воду. В одной из стен под водой - проход в секретную комнату (Roket Launcher, гвозди, аптечки).
3/4. Вернитесь в комнату, из которой вы прыгнули в воду (см. предыдущий секрет). Запрыгните в единственный туннель в этой комнате. Пройдите по коридору и спрыгните вниз. Воспользуйтесь туннелем, ведущим вверх. Нажмите на кнопку в помещении, обстреливаемом со всех сторон из автоматических гвоздометов. Идите по коридору. Вы выйдете в помещение, с ямой воды посередине. Аккуратно перейдите на противоположную сторону от двери, через которую вы вошли. Посмотрите на дверь. Поднимите свой взгляд немного выше. Выстрелите в красную кнопку над дверью. Слева от нее откроется секретная дверь (скафандр, гвозди, аптечка).
4/4. В комнате, где находится телепортер, ведущий на следующий уровень, выстрелите в плиту на полу в середине зала (гвозди, аптечки).
Мар 6/7 (Chambers of Torment)
1/2. Посмотрите на потолок в комнате, где вы взяли серебряный ключ. Откроется секретная дверь (золотая кольчуга, аптечка, гвозди, Quad Damage).
2/2. От двери, открывающейся золотым ключом, идите налево. Поднимитесь на лифте. Когда подниметесь, посмотрите наверх. Выстрелите в красную кнопку на потолке. Перегородка сзади лифта поднимется (ракеты, патроны, аптечки).
Мар 7/7 (The Haunted Halis)
1/4. Повернитесь спиной к месту, где лежит (или лежала) золотая кольчуга. Идите вперед. Повернитесь направо и пройдите еще немного вперед. Слева от вас должны оказаться два вентиляционных люка. Выстрелите в левый (Quad Damage).
2/4. От предыдущего секрета идите вперед и повернитесь направо, к подъемнику. Зайдите на него и тут же спрыгните и забегите в пространство под лифтом (100% жизни).
3/4. Как только вы пробежали мимо стены, на которой закреплено множество автоматических гвоздометов, выйдите в зал (с прямоугольным озерцом лавы посередине). Слева вы увидите кнопку на стене. Нажмите на нее. Выстрелите в красный символ в левом углу потолка, над кнопкой. Слева откроется дверь (золотая кольчуга, Quad Damage, 100% жизни).
4/4. Выйдите из предыдущей секретной комнаты и повернитесь направо. Поднимитесь вверх на лифте. Развернитесь. Идите немного вперед и направо. Прыгните на верхнюю часть «клетки» на противоположной стороне озера лавы (гвозди, Pentagram of Protection).
Episode 4/4 (The Elder World)
Мар 1/8 (The Sewage System)
1/4. Оттуда, где вы появились, спрыгните на нижний этаж. Постарайтесь сразу попасть в воду. Плывите через подводный коридор вперед, затем налево, еще раз налево, а потом подплывите вплотную к стене перед вами (со стрелками, указывающими вверх). Лифт поднимет вас на другой «этаж». Сойдите там (если вы не сойдете, лифт просто исчезнет и вы упадете назад в воду). Выстрелите в стену справа (она выделяется текстурой среди других). Откроется секретная дверь (Quad Damage, золотая кольчуга).
2/4. После того, как вы зашли в дверь, открываемую золотым ключом, идите по коридору, до начала небольшого подъема. С разбегу подпрыгните под мигающей лампой впереди вас (Quad Damage, 100 жизни).
3/4. После того, как вы откроете шлюзы, идите в зал с озерцом воды посередине, куда вы попадаете сразу после первой комнаты. Пока не прыгайте в воду. Встаньте лицом в сторону телепортера, через который вы вошли на уровень (вам его не видно - он должен быть на этаже над вами). Идите в дверной проем перед вами. Ранее шлюз был закрыт, но теперь вы его открыли. Нырните под воду и плывите в подводный проход перед вами. Всплывите вверх. Идите в соседнюю комнату (комната со скафандром). Выстрелите в красную кнопку над выходом из комнаты. В помещении, откуда вы пришли, справа откроется дверь (гвозди).
4/4. В помещении с выходом из уровня спрыгните в воду и плывите в ближайший подводный зал. В правой части зала, наверху, проем, через который можно всплыть (патроны, аптечка).
Мар 2/8 (The. Tower of Despair)
1/5. Оттуда, где вы появились, спрыгните вниз. Выстрелите в красное окно. Нажмите на кнопку за открывшейся перегородкой. Откроются решетки в углах комнаты (Double-barelled Shotgun, патроны).
2/5. Выйдите из зала (где находится предыдущий секрет) и идите направо, до конца коридора. Выстрелите в стену в конце коридора (невидимость, гвозди).
3/5. Повернитесь лицом к выходу из предыдущего секрета. В этой же комнате, с правой стороны - узкий проход. Зайдите в него и нажмите на кнопку в конце. Выйдите из комнаты со вторым секретом. На пути у вас в полу открылся потайной ход (гвозди, серебряная кольчуга).
4/5. Теперь из зала с первым секретом идите в левый коридор. Спрыгните в озеро. Повернитесь налево и подойдите к стене до упора. Выйдите через дверь слева. Идите по коридору до еще одной двери слева. Зайдите в нее. Идите направо, затем налево и до конца коридора. Вы выйдете в еще один зал с красным окном. Заберитесь повыше по наклонным подъемам. Встаньте спиной к окну и запрыгните на выступающую из стены балку. Поднимитесь на верхнюю часть балки, перпендикулярную той, на которой вы сейчас стоите. Идите по балке направо. Зайдите в проход в стене. Спрыгните на карниз (100 жизни).
5/5. Теперь идите по балке (см. секрет 4) налево. Перепрыгните на платформу перед вами. Выстрелите в окно и запрыгните в него. Лифт поднимет вас наверх. Подойдите к кнопке с изображением кинжала. Повернитесь направо и выстрелите в дальнюю стену перед вами. Соскочите вниз (аптечки).
Мар 3/8 (The Elder God Shrine)
1/3. Подойдите к двери, открываемой серебряным ключом, и повернитесь к ней спиной. На правой от вас стене -два витража. Просто зайдите в них (аптечки).
2/3. Идите через проход напротив серебряной двери. Поворачивайте, где это возможно, направо, пока не дойдете до кнопки. Нажмите на нее (серебряная кольчуга, гвозди, патроны, Double-barelled Shotgun, Quad Damage).
3/3. Зайдите на подъемник в предыдущем секрете, затем быстро соскочите с него и спрыгните в телепортер под подъемником (красная кольчуга, ракеты, гвозди, аптечка).
Мар 4/8 (The Palace of Hate)
1/5. От начала уровня идите по коридору, пока не выйдете в большой зал. Подойдите к конструкции в центре с левой стороны. Посмотрите на дверь справа. Выстрелите в изображение солнца над дверью. Сзади откроется потайная комната (гвозди, Pentagram of Protection).
2/5. Зайдите в дверь под символом, в который вы стреляли, чтобы добраться до первого секрета. Зайдите в воду (Healing Pool).
3/5. Не заходя в серебряную дверь, встаньте к ней спиной. Идите вперед. Пересеките большой зал и заверните на первом же повороте налево. Идите по коридору, затем через мост. Вы выйдете в замкнутый проход, выложенный кирпичами голубого цвета. Перейдите на его сторону, противоположную двери, откуда вы вышли. На этой стороне, в нише - длинный деревянный лифт. Зайдите на него и спрыгните налево. Тут же бегите под лифт. Развернитесь. Идите вперед (красная кольчуга).
4/5. Поднимитесь на лифте. Идите от него направо, пройдите мимо окна, поверните налево и в первый поворот направо, через мостик. После того, как пересечете мост, идите направо, до конца коридора, затем налево. По обе стороны от вас должны оказаться стены: одна - убрана вниз, другая - справа - нет. Пройдите немного вперед, развернитесь и идите назад, к стенам. После этого поднятая стена должна опуститься. Зайдите на нее. Подождите, пока она поднимется. Идите вперед и спрыгните вниз (Quad Damage).
5/5. В комнате, где находится серебряный ключ, на стене закреплен тепепортер. Просто так вам до него не удастся допрыгнуть. Прямо под телепортером, в полу - небольшое отверстие. Вам надо закинуть туда гранату, встать на это место и подпрыгнуть в ту же секунду, что взорвется граната (для неудачных экспериментов рядом с серебряным ключом лежит Pentagram of Protection). После удачной попытки вас «закинет» в телепортер (Ring of Shadows).
Мар 5/8 (Не!Гв Atrium)
1/4. Зайдите в дверь, открываемую золотым ключом. Нажмите на кнопку на полу в центре зала. Поднимитесь на лифте. Развернитесь. Выстрелите в красную кнопку, слева от прохода. Перейдите на другую сторону по платформе (Quad Damage, ракеты, аптечки, 100% жизни, гвозди).
2/4. Вернитесь в зал, куда вы попали, зайдя в золотую дверь. Повернитесь правым боком к лифту. Идите вперед через дверной проем. Обойдите стену слева, поверните направо и спрыгните вниз. Нажмите на кнопку перед вами. После того, как люк у вас под ногами откроется, и вы в него провалитесь, развернитесь и идите вперед до развилки. Идите направо, потом налево, потом снова направо. Обогните стену и зайдите в дальнюю от вас комнату с витражами. Нажмите на кнопку в центре комнаты. Зайдите в помещение за тем местом, где был витраж, прямо перед вами. Выстрелите в стену справа. Поднимитесь вверх на лифте. Нырните в кислоту слева (Pentagram of Protection, cells, золотая кольчуга).
3/4. Вынырните из кислоты (см. предыдущий секрет). Идите вперед, до края платформы. Идите по карнизу слева. Вам придется перепрыгнуть на следующий перед вами карниз, чтобы продолжить путь. Пройдите еще вперед и заверните направо. Идите до выступающей стены, которая окажется у вас на пути. Обойдите ее (не поворачивайте!) с левой стороны. Идите снова налево. Перепрыгните на плат-форму, в глубине которой находится секрет (cells).
4/4. Подойдите к окну в предыдущем секрете. Перепрыгивайте с балки на балку, пока не доберетесь до cells.
«Неофициальный» секрет
В самом конце уровня, когда только озеро лавы отделяет вас от двери, за которой выход, не нажимайте на кнопку, выдвигающую мост. Вместо этого, по колышкам перескочите (легко сказать!) на другую сторону. Справа будет дверь, открываемая серебряным ключом. Зайдите в нее (телепортер на секретный уровень).
Мар 6/8 (The Pain Maze)
1/4. Когда вы спрыгните в дырку в полу в том месте, где появились, идите по коридору. Очень скоро вы выйдете в зал с четырьмя колоннами. Обойдите ближайшую слева колонну. Нажмите на кнопку на ее обратной стороне. Рядом с дверным проемом, через который вы вошли в зал, откроется потайная дверь. Зайдите в нее. Поднимитесь на лифте (гвозди, ракеты, cells).
2/4. Спрыгните вниз, к алтарю. Пройдите немного вперед и снова спуститесь вниз. Идите направо. Спуститесь в воду. Проплывите под водой до первого поворота налево. На этом повороте всплывите (аптечка, Thunderbolt, скафандр).
3/4. Снова спрыгните в воду и продолжайте свой путь. Когда вы выплывете в большой зал, не спешите выбираться на сушу. Вместо этого присмотритесь поближе к подводной части колонны в центре зала. На одной из ее сторон изображение несколько другое, чем на остальных. Выстрелите в это изображение (гвозди, cells, Pentagram of Protection).
4/4. Вернитесь в это же помещение с золотым ключом. Выберитесь на надводную часть колонны и нажмите на кнопку, вмонтированную в пол. Поднимитесь на лифте и встаньте лицом к платформе с красной кольчугой. Переберитесь на балку. За платформой с кольчугой, на стене, видны две вертикальные полосы. Перейдите к этим полосам и встаньте вплотную спиной к одной из них. Выстрелите в большой круг на потолке зала. Спрыгните на платформу с красной кольчугой и cells.
Мар 7/8 (The Azure Agony)
1/9. От места, где вы появились, зайдите в дверь в стене напротив. Когда вы попытаетесь взять ракеты, вы провалитесь вниз. Идите в левую часть коридора, в котором вы очутились, и нажмите на кнопку в стене, затем проделайте ту же операцию с кнопкой в правой части коридора. Зайдите на подъемник за открывшейся в центре коридора решеткой. Идите в дверь слева. Пройдите вниз два лестничных пролета. Идите направо, потом налево (От места, где был скафандр), снова налево. Идите до конца коридора. Там вы увидите Quad Damage. При попытке подобрать его, вы провалитесь в кислоту. Потом увидите перед собой телепортер. Не заходите в него. Обогните стену справа. Там - еще один телепортер, ведущий в секретную комнату (красная кольчуга; если нажмете на кнопку, появится монстр и откроется стена, за которой ракеты, cells).
2/9. От места предыдущего секрета спрыгните вниз через «окно» в стене. Идите вперед, налево, налево, вперед. Спуститесь вниз по лестнице. Идите налево, снова вниз по лестнице. Развернитесь, стоя на нижней ступени этой лестницы. Выстрелите в красную кнопку за лестницей. Вы поднимитесь вверх, и вам останется только подпрыгнуть, чтобы попасть в секретную комнату (гвозди, cells, ракеты, патроны, аптечка, Ring of Shadows).
3/9. На возвышении, где находится предыдущий секрет, в середине - затемненная площадь с двумя пятнами света - слева и справа. Выстрелите в пятно справа (ракеты).
4/9. Теперь выстрелите в пятно слева (см. секрет 3) - ракеты.
5/9. В конце комнаты со все тем же вторым секретом выстрелите в стену справа (cells, Quad Damage, аптечка).
6/9. Из второго секрета спрыгните в ту же сторону, где находится стена, за которой секрет 5. Идите вперед, до лестницы над водой. Спрыгните в воду. Нажмите на деревянную кнопку с изображением буквы «Q» на стене перед вами. Развернитесь. Зайдите в телепортер. Развернитесь. Идите направо, налево, направо, налево, направо, налево, направо и вперед, до конца коридора. Заберитесь по ступенькам в секретную комнату (ракеты, cells).
7/9. В месте, где лежит серебряный ключ, нырните под воду. Выстрелите в стену под платформой с Pentagram of Protection. Зайдите в комнату (ракеты).
8/9. Выстрелите в стены под платформой с Quad Damage. Зайдите в секретную комнату.
9/9. В восьмом секрете зайдите в телепортер (100% жизни).
Мар 8/8 (The Nameless City)
1/4. Идите в проход под платформой с золотым ключом. Идите по коридору справа, пока не выйдете в большую залу. В стене перед вами, чуть справа - окно. Выпрыгните из него так, чтобы нажать на кнопку за окном. Справа опустится стена. Зайдите в открывшийся проход и идите направо. Поднимитесь на лифте. Спрыгните в отверстие в полу в комнате, справа (красная кольчуга).
2/4. С платформы, где находится предыдущий секрет, спрыгните вниз. Слева от вас - глубокая яма с водой на дне. Если вы приглядитесь, то увидите, что на «полпути» к нижней части ямы, в стене - небольшая комната (не та комната, что почти рядом с поверхностью и с большим количеством зомби, а другая, пониже), в которую можно попасть, прижимаясь к стороне колодца, где находится это секретное помещение (cells, Quad Damage, аптечка).
3/4. Спрыгните в воду из комнаты со вторым секретом. Выберитесь на сушу. Нажмите на кнопку на правой стене комнаты. Зайдите на опустившуюся балку и поднимитесь вместе с ней вверх. По брусьям перейдите на противоположную от вашего теперешнего положения сторону. Запрыгните в «клетку». Нажмите на кнопку. Выстрелите в красный символ на стене. Выйдите из «клетки» и идите по коридору до конца. Нажмите на кнопку. Поднимитесь на лифте. Перепрыгните в «окно». Идите по проходу до его конца. Перепрыгните на платформу с золотым ключом и возьмите его (ключ). Зайдите в дверь, открываемую золотым ключом. Она находится напротив выхода из коридора, ведущего к началу уровня (аптечка, cells).
4/4. Зайдите в дверь, открываемую серебряным ключом. Идите направо. Вы придете в помещение с полом в форме решетки. Провалитесь в одно из отверстий «решетки», в правой стороне комнаты (100 жизни).
Map END (Snub-Niggurah's Pit)
1/1. Когда в конце своего долгого и продолжительного пути вы придете к телепортеру над озером лавы, не заходите в него, а осторожно спрыгните направо, чуть за телепортер, с таким расчетом, чтобы попасть на дорогу над лавой. Дорога приведет вас к Quad Damage. Чтобы убить самого главного и противного, зайдите в телепортер, когда серебряная звезда будет пролетать через туловище главной злодейки (звезда - движущийся выход из телепортера).