Три этапа по шесть сценариев в каждом - это более, чем достаточно.
Начинаем мы, по понятным соображениям, там, где закончили в оригинале. 1930 - 1950. Тяжелые годы для всего мира, годы войны и послевоенной разрухи. На мой взгляд, это самый удачный этап игры. Удачный, прежде всего, своей сложностью и оригинальностью. Довольно непростой вышла уже первая миссия.
Пару сценариев (Battle of Britain и Mothei Russia) вообще можно назвать классическими военными стратегиями. Представьте себе: нельзя ни покупать поезда, ни строить станции, а необходимо всего лишь указывать пункты назначения, куда требуется доставлять войска и технику, чтобы, к примеру, сдержать наступление нацистов. Казалось бы, все просто. Один соперник, никаких проблем с финансами... Гениальная сложность за кажущейся простотой. Рассказывать в подробностях большого смысла думается, нет - гораздо лучше увидеть и понять это самому. Кстати, приятно радуют глаз и два сценария, в которых фигурирует Россия. Один из них - уже упомянутый выше, а второй - послевоенный. Красивые карты, предельная географическая точность... Спасибо создателям, не забыли наши уголки, наш Саянский хребет.
Второй этап длится аж до 2005 года, тем самым впитав в себя нелегкие и счастливые времена для магнатов, охватив всевозможные бумы в индустрии, появление дизельных локомотивов, метро, электровозов... Кстати, один из лучших сценариев здесь - The Chunnel.
А вот третий этап, пожалуй, вообще не стоило создавать. Футуристическое восприятие авторами дальнейшею развития железных дорог привело к возникновению хаотичного и безумного сюжета: наступает глобальное потепление. Америка затоплена, и лишь небольшая ее часть пока возвышается над водой. Средиземноморье, наоборот, пересохло, а Антарктика вообще деформировалась в процветающий агрокультурный центр. Среди всего этою безобразия выделяются только новые картинки, красивые поезда с ультра мощными характеристиками, обновленные карты (представляющие из себя старые, но купированные) и новые постройки. Большего внимания данный этап не достоин.