Хотя игра все-таки во многом ориентирована на детей, любой поклонник жанра Adventure получит от нее массу удовольствия. Игра построена на смешении традиционных Quest'oвыx приемов с небольшим количеством Action-элементов (недаром в опциях управления персонажем Вы найдете функции «Присесть» и «Бежать»). Но весь Action здесь бескровный и совершенно мирный, сводится, например, к необходимости тихо прокрасться мимо стражника или быстро убежать от разъяренного монстра, заманив его в ближайшую яму-ловушку. Все действия органично вплетены в канву игры. Авторы удачно сыграли на том, что главных героев двое. Во-первых, на поочередном использовании персонажей построены некоторые головоломки (один - жмет рубильник, а второй в это время поднимается на лифте, например), а, во-вторых, в любой момент можно обратиться за помощью к партнеру, и из непринужденного диалога между героями почерпнуть немного подсказок о том, что же делать дальше.