Среда, 08.01.2025, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Секреты, коды, пароли

Главная » Статьи » Sega Dreamcast

Silver
СТРАТЕГИЯ 

Остров Verdante 


 Заходите в дом. Возьмите яблоко. Из сундука достаньте меч и щит. Granded покажет вам несколько приемов, которые вам необходимо повторить. Вы не замечаете, как подошли гвардейцы под командованием Лорда Fuge и пленили Jennifer. Отправляйтесь в погоню. Но слишком поздно. Корабль уже вышел в открытое море на всех парусах. Возвращайтесь на пристань. Прежде чем идти дальше, обратите внимание на человека, стоящего под аркой здания. Поговорите с ним. Вы узнаете, что его зовут Chronicler, и он записывает все ваши приключения. Расскажите ему о своих подвигах. Таким вот замысловатым способом вы можете сохраниться. Идете на остров Haven. На подступах к Barracks вас ожидает отряд из четырех гвардейцев. Домой дороги нет. Идите по перекидному мосту в Barracks. Покончив с ратными делами, подойдите к человеку, стоящему у выхода из Barracks, он предложит вам купить еду. А человек, стоящий около костра, продает стрелы и кинжалы. 

Остров Haven 

 Выбирайте дорогу, которая ведет в лес, напротив пещеры. Duke пригласит вас к себе в лагерь. Около костра лежит факел. Захватите его. Предводитель повстанцев Duke подскажет вам, что с помощью телескопа, который находится в Library Entrance, сможете найти корабль, увезший всех женщин. Спускайтесь вниз по лесенке и направляйтесь в сторону пещеры. 

Остров Gno 

 Идите через пещеру к выходу. По мосту дойдете до Library Entrance. Здесь вам предстоит сражаться с чертями. Спросите профессора про телескоп. 

 Как только вы вбежите в комнату, ваш «любимый» желтый чертенок призовет своих братьев остановить вас, а сам, конечно же, скроется. Осмотрите помещение. Где-то должна валяться рогатка от убитого вами чертенка. Быстрее находите ее и снимайте стрелка. Подойдите к черту, стоящему на столе и возомнившему себя Эйнштейном. Можете поговорить с ним, и сразу же бросайтесь в погоню за желтым чертенком. 

 Открывайте сундук, в котором припасен кусок хлеба и мешочек с монетами. Не забудьте прихватить оброненный чертом кусок сыра и продолжайте погоню. 

 Как только вы вбежите на галерею, на вас с двух сторон набросятся крылатые демоны. Когда вы появитесь на балконе с книжными стеллажами, то увидите, как испуганный профессор бросится бежать от чертей в ближайшую комнату. Идите ему на выручку. В этой комнате появляется новый персонаж, похожий на шута. Вашей первой задачей становится его ликвидация. Продолжайте свой путь в сторону той двери, откуда высыпала стайка чертей. 

 Вы попадаете на балкон. Спускайтесь по лестнице и нападайте на шута. Наконец-то желтый черт угодил в ловушку. Единственный выход заблокирован, но нечисть коварна. Шут при помощи магии перенесет желтого черта на верхнюю галерею. Разберитесь с шутом и добейте оставшихся чертей. Откройте сундук и заберите все его содержимое. Поднимитесь по лестнице и идите в сторону винтовой лестницы. У входа вас встретит летописец Chronicler. 

 Slink призывно зовет вас в секретное место. Следуйте за ним, но будьте бдительны. Обыщите сундук. Но будьте осторожны, потому что моментально появятся черти. Вы выбегаете из секретного места вслед за Slink'ом. Он выпивает жидкость из бутылочки и превращается в огромного монстра. Избегайте энергетической волны от топота Slink'а и уклоняйтесь от энергетических плевков и ударов дубиной, от которой тоже расходится энергетическая волна. 

 Выбирайте такие моменты, когда монстр отдыхает, и наносите сокрушительный удар. Это происходит после каждого удара дубиной. Времени вполне хватает, чтобы нанести два удара. Все время перемещайтесь по комнате. На лестницу забираться не стоит, т. к. Slink начнет плеваться энергетическими разрядами. В этой битве рогатка вам вообще не поможет, так что бегайте и сильней, и точней разите мечом. 

 Пока вы изматывали монстра Slink'а, ваш любимый дедушка прикрывал тылы. В следующей комнате вас будет ждать маг Teronus, который лихо расправляется с чертями при помощи молний. После недолгого разговора вы узнаете, что телескопом можно воспользоваться, и маг вам в этом поможет, только надо убить Демона. 

 Идите за магом в следующее помещение. Пока маг Teronus стоит около стола, возьмите из сундука магический меч Ice Wand. Маг откроет канал телепорта. Идите туда, и вы окажетесь в холле библиотеки. Старый профессор прислал помощь. Только это выйдет вам боком. К вам на выручку пожаловал заклятый враг Fuge c солдатами. Дедушка бесстрашно бросится на двух гвардейцев. В бой вступает сам Лорд Fuge. Granded. Дедушка погибает. Вам лучше оставить Лорда в покое, у вас опыта еще маловато. Идите по левой лестнице в проход, в который ушел маг. Идите в правую дверь и на балконе возьмите бутылочку с магическим напитком. Возвращайтесь обратно и идите в левый проход вниз по лестнице. Вы окажетесь во дворе с фонтаном. Разберитесь со всеми чертями, но сначала с чертом с дудкой. Маг Teronus пожалуется вам, что его магические заклинания не действуют и вам самому придется уничтожать всю нечисть. Появление летописца Chronicler'а радует. Идите к нему и расскажите о ваших «приключениях». Затем пройдите вправо и заходите в дверь. Возвращайтесь во двор к фонтану и идите в левую дверь. 

 Маг Teronus скажет вам, что до лифта, который доставит вас в подземелье, осталось совсем немного. Возьмите в руки рогатку и уложите чертенка, стоящего напротив. Рогатку кладем на место, а в руки берем старый добрый щит и меч. Обратите внимание на дверь, откуда выбегут два чертенка. Заходите туда. Вас поджидает не очень приветливый Janitor. Поболтайте с ним, и он даст вам серебряный ключ. Когда выйдете наружу, шагайте к двери, которая находится в конце бойлерной комнаты. Откройте дверь с помощью ключа, который вам дал Janitor. Зайдите в комнату и возьмите напиток Хаоса. Выходите из апартаментов доктора Buzuki и идите в левую арку. Спуститесь вниз. Заходите в арку. Два чертенка вызвали Демона. Тактика боя с Демоном такая. У вас в руках магический меч Ice Wand. Между вами и Демоном есть скала. Ваша задача состоит в том, чтобы, выбегая из-за скалы, стрелять в Демона Магией Ice Wand. Сделали выстрел, и сразу обратно в укрытие. Учтите, что меч заряжается долго, а надоедливые чертята все время будут вам докучать. Специально ими можете не заниматься. Как только вы выбежите на исходную позицию, чертята побегут за вами, и при «удачном» выстреле Демона шаровой молнией, он попадет в своих же. Используйте бутылочку с напитком Хаос. Бросьте ее в Демона, и чертята начнут драться между собой, оставив вас в покое. Демон уязвим в то время, когда создает нового чертенка взамен убитого.

 Профессор привел за собой Duke с людьми и мага Teronus. Но вам надо возвращаться к телескопу. Итак, вот он заветный телескоп, до которого вы добрались ценой гибели дедушки. Маг Teronus скажет вам, что только вы можете привести в действие телескоп. Поднимитесь на верхнюю площадку и нажмите на кнопку. Телескоп приведен в рабочее состояние, но... 

 Но корабль скрылся на острове Rain. Duke, отвергая все ваши попытки немедленно броситься в погоню за кораблем, предлагает вернуться на остров Haven и составить план освобождения женщин. 

Остров Haven 

 Вы вместе с людьми Duke стоите перед воротами города Дождя. Последние указания Duke перед атакой. Вашим новым напарником становится девушка-лучница по имени Sekune. Отправляйтесь в город. 

Остров Rain 

 Сразу же за воротами под аркой будут стоять два солдата. Убейте их и заберите оружие. В конце улочки лежит раненный Rebel, который скажет вам, что это ловушка. Переключитесь на Sekune и подойдите к колчану, оставшемуся от убитого Ребеля, снимите двух лучников. По два выстрела на каждого лучника, и улица очищена от врагов. Возвращайтесь на перекресток и идите по нижней улице. Вы попали в самую гущу боя. Действуйте быстро и решительно. Закончив сражаться, идите по правой улице. На площади вас встретит воин с собакой. Вы дошли до места сбора всего отряда Duke. К несчастью, ваш отряд так и не нашел галиона. Люди не могут поверить, что проливали свою кровь зря. Но делать нечего, надо возвращаться на остров Haven. 

Остров Haven 

 Когда вы войдете в замок, Oracle оживет и скажет, что вы можете задать только четыре вопроса. Доктор Buzuki спросит о характере грозящей опасности, т. к. Oracle оживает только перед грозящей опасностью. Oracle ответит, что опасность - это дьявольский колдун Silver. На прощанье Oracle подскажет, где найти первую сферу, и даст рожок, чтобы открыть двери башни. 

 Duke покидает вас, но на прощанье дает вам карту. Спускайтесь с башни. Вашей напарницей снова будет лучница Sekune. Ваша задача - разыскать отшельника-хранителя Othias. Если у вас есть деньги, то можете прикупить у доктора Buzuki различные волшебные напитки. Цены, правда, у него высокие. Идите немного вниз и правее. Вы окажетесь перед лагерем Duke. Поднимитесь по лесенке и подберите свиток Паутина Смерти (Web of Death). 

Остров Rain 

 Воспользуйтесь картой, чтобы переместиться в город Дождя. При помощи волшебного рожка распечатайте входную дверь. Старик Othias встретит вас очень нелюбезно и начнет метать в вас огненные шары. Скажите ему, что вас послал Oracle. Вам необходимо достать восемь сфер. Отшельник выслушает вас и даст вам первую сферу. Возьмите ее и откройте сундук. Заберите все, что найдете. Воспользуйтесь картой. Найдите на карте остров Haven и точку Oracle. Жмите на нее, и вы моментально окажетесь около замка Oracle. 

Остров Winter 

 Проход на следующий остров находится немного левее и вниз от тройного указателя. Проходите через Небесные ворота. Вы окажетесь на мосту. Дверь башенки откроется при помощи ключа, захваченного в сундуке Othias. Проходите через башню и идите по мосту. 

 Заходите в пещеру. Поднимите с земли Roast Rat. В следующей пещере снимите двух охранников, подберите барахлишко, если есть куда класть, и идите дальше. Осторожно спускайтесь по лестнице и идите в сторону башни. Откроются двери, и из них выйдет какое-то непонятное существо - смесь человека, великана и лошади. Около него находиться слишком долго не стоит. Будьте осторожны, от его топота расходится смертоносная волна, да и молотом махает он не плохо. Попробуйте объединить усилия David'а с Ice Wand и Sekune. Завалив этого босса, заходите в ворота. Вот вы и добыли вторую сферу Ice Марс. В комнату забежит Stipe и скажет, что вас ждут на острове Gno в Великой Библиотеке. 

 Поднимайтесь на террасу и бегите по лестнице в верхний проход. Поднимайтесь по лестнице. Подойдите ко второму спуску и с помощью лучницы уберите двух стражников, ходящих по нижней террасе с колонной. 

 Затем спуститесь обратно и идите вправо. Убив двух стражников и одного монстра, поднимайтесь наверх по правой лестнице. Подойдите к пещере, но будьте осторожны, из нее сразу же толпой повалят пещерные монстры. Разберитесь с ними и заходите в пещеру. Около ворот в замок уложите остальных охранников. Этот замок принадлежит дочери Императора SiIver'а. Вам понадобится бронзовый ключ. 

Остров Gno 

 С помощью карты переместитесь на остров Gno в Великую Библиотеку. Подойдите к двум профессорам на лестнице и поговорите с Velding. Он расскажет вам, что они нашли какие-то свитки, рассказывающие о следующей магической сфере, которую поможет найти Thaddeus, хранитель подводного мира Spires. Профессор скажет вам кодовую фразу. Возвращайтесь к себе домой и обдумайте дальнейшие действия. 

Остров Verdante 

 Пройдите до начала оврага, и вы увидите толпу мутантов-растений. Как только вы скосите две группы.этих мутантов, позади Sekune из земли выскочит земляной монстр. 

 Продвигайтесь по дну оврага. В самом конце оврага нападут осы. Три выстрела из лука и противные насекомые замертво падают на землю. Поднимитесь по лесенке и убейте медведя. Идите направо к дому Vivienne. Поднимитесь на скалу и убейте двух волков. Заходите в дом. Девушка обрадуется вам и попросится к вам в отряд. Вы можете зачислить ее или отправить в лагерь Duke. Выходите из дома и идите к оврагу. Переберитесь по бревну на другую сторону оврага и сделайте из другого медведя коврик для ног. 

 Идите дальше, и вы встретите группу людей греющихся около костра под предводительством Mayor'а (мэра) города Дождя. Убейте парочку гвардейцев, а остальные бросятся наутек. Мэр припустит за ними, потеряв ключ. Подберите ключ и следуйте за беглецами. С Монстром огня сражайтесь так. Возьмите в руки Ice Wand или, если у вас достаточно магического уровня, Ice Маус и вместе с лучницей завалите это чудовище. После него останется только огненное воспоминание. Идите дальше, но дорогу вам перекроет пожар. Преодолеть это препятствие можно только с помощью амулета Infernum Exstincuere. Правда, есть городской ключ. Возвращайтесь в город Дождя.

Остров Rain 

 Идите по улице до перекрестка. На перекрестке убейте всех стражников и идите вверх по улице, пока не упретесь в ворота, закрытые на ключ. Открывайте дверь и заходите. Поднимайтесь по лестнице на стену и уничтожьте всех пиратов. Продвигайтесь дальше по стене. 

 Идите вверх по улице, подберите свиток Cleaver и идите в арку под домом. Спускайтесь по лестнице и попадете в объятия к вооруженным до зубов корсарам, шагайте под арку дома. В таверне, где отдыхают пираты и разбойники, подойдите к человеку по имени Randalph. Он предложит вам купить у него Fire Sword за две тысячи монет. Учтите, что для дальнейшего прохождения, вам необходимо около ста монет. Самый лучший вариант, это воспользоваться картой и переместиться к воротам города Дождя. Идите вниз по улице до перекрестка. Ваша группа оказывается около ворот Lower Rain. Подойдите к колоколу и позвоните, как объяснял Albert. Если вы делаете все правильно, то ваш герой будет кивать головой. Маленький секрет. Примерно на середине кивания вашего героя жмите на колокол. 

 После секретного звонка в колокол ворота откроются. Идите к первому повороту направо. Подойдите к человеку, но он превратится в Werewolf. Объедините усилия трех персонажей. Можете зайти в дверь здания, находящегося слева от вас. Идите прямо в арку. Подойдите к Boatman и поговорите с ним. На просьбу перевезти вас к Lower Rain он потребует Cursed Doubloon. Как только вы отдадите его Boatman, он перевезет вас к Thaddeus Tower. Появится голова Thaddeus. Thaddeus позволит вам забрать сферу и даст подводную лодку, чтобы вы смогли добраться до подводного мира Spires. Залезайте в подводную лодку. 

Подводный мир Spires 

 Сундук вы не сможете открыть, пока не раздобудете каменный ключ. Идите в левую сторону от трапа. В следующей комнате на вас будут наседать раки, тритоны с трезубцами и тритоны, кидающие шаровые молнии. Не забудьте захватить на верхней галерее мешок с монетами. Идите вперед. Уложите трех раков и двух тритонов. Идите в правый проход. 

 Как только вы достигнете середины комнаты, появится сундук. Откройте сундук, соберите предметы и идите в правый проход, из которого вас атаковали раки. 

 Войдя в комнату, идите сразу в центр круга. Отбейте атаки раков и тритонов. В середине круга появится сундук, заберите амулет Infernum Exstincuere, который вам пригодится в Fire Tree на острове Verdante. Идите направо. Разобравшись со всеми врагами, вскройте сундук. Возьмите Long Sword и Health Potion. Ступайте в верхние двери. Вооружите David'а Fire Sword, а Juc'а Ice Wand. Лучницу отведите в самый низ, от нее толку в битве будет мало. Стреляйте из магических мечей. Как только поверженный Дракон рухнет на землю, появится третья магическая сфера. Забирайте ее и выходите из зала. Идите в нижние ворота до выхода. Воспользуйтесь картой и перемещайтесь на остров Verdante, в местность Fire Tree. 

Остров Verdante 

 С помощью амулета Infernum Exstincuere откройте проход в горящих деревьях. Возвращайтесь к замку. Доктор приготовил для вас несколько новых и очень полезных напитков. Идите дальше по тропинке. Если вы на развилке пойдете в левую сторону, то вам придется погоняться за мешком с монетами, уничтожая леших, жителей болота. Идите дальше влево и попадете в лапы к болотному монстру. При помощи магии с ним бороться бесполезно. Когда монстр упадет, доставайте из сундука бронзовый ключ и Lightning Staff. Возвращайтесь на развилку. В правой стороне, на лесной опушке, на вас нападут лешие. Продвигайтесь дальше по этому лесу. Подберите Long Bow и шагайте к выходу. Паренек по имени Cagen попросится к вам в команду. Отправьте его в лагерь Duke или же примите. Идите в монастырь. 

 На мосту монахи покажут вам настоящий Шаолинь. Но против хорошего меча и топора голые пятки - плохое оружие. Поднимайтесь вверх по лестнице. Если вы наведывались к доктору Buzuki, то можете против монахов применить Gas Cloud Vials. После драки идите прямо в арку и открывайте сундук. Самая ценная вещь - это Long Sword. Забирайте его, выходите во двор и входите в монастырь. 

 Внутри монастыря тренируется группа монахов. Самый быстрый способ с ними покончить, это бросить бутылочку Gas Cloud Vials. После учителя останется свиток Scythe. В галерее вам придется выдержать натиск еще одного отряда воинственных монахов под предводительством своих учителей. Идите вперед и, когда окажетесь перед дверью, входите. 

 Перед вами предстанет Aystic Monk. Подойдите к нему и поговорите. Он попросит вас найти ответ на один жизненно важный для него вопрос и за это поможет решить одну из ваших проблем. 

 С помощью карты переместитесь на остров Gno в Library Entrance. 

Остров Gno 

 В библиотеке подойдите к профессору Whittle и поговорите с ним. Он даст вам свиток Question of life scroll. Возвращайтесь обратно в монастырь. 

Остров Verdante 

 Идите через весь монастырь к Mystic Monk. Отдайте Question of life scroll. Взамен этого Mystic Monk даст вам напиток, который перенесет вашу душу в логово Императора Silver'а. Император прогневается на вашего друга Ruben'а и убьет его. Подберите деревянный ключ. Чтобы быстрее добраться до дома Ruben'а, вам надо переместиться в местность David's House. Идите направо по тропинке вдоль пруда с камышами. 

 На полянке вы найдете магический источник, который восстановит все ваши силы. Возвращайтесь на поле битвы и шагайте направо. Спускайтесь вниз по лестнице, когда вы закончите уничтожать растения, захватите бутылочку с напитком Strength и поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху стоит дом Ruben'а. Откройте дверь ключом и заходите внутрь. Поднимайтесь наверх по лестнице и открывайте сундук. Добавьте сферу Lightning Magic к имеющимся трем. Половину вы уже нашли. Осталось найти еще четыре сферы. 

 Воспользовавшись картой, перемещайтесь на остров Winter, к замку дочери Императора Glass. 

Остров Winter 

 Открывайте бронзовым ключом двери и заходите внутрь замка. Запомните дверь справа, для открытия которой требуется ледяной ключ. Заходите в коридор. Идите в правую дверь. Пройдя через галерею с боем, идите в открытые двери. В этой комнате уложите всю охрану и продвигайтесь дальше.

 Вы в замке. Перед вами Ледяной Дракон. Ваших друзей коварный Дракон заморозит. Бегать придется вам одному. А чего больше всего боится Ледяной Дракон? Правильно, огня. Справится с ним легко, главное, больше передвигаться по залу. 

 Осмотрите сундук, стоящий в конце тронного зала. Рядом с сундуком находится дверь. Заходите в нее, поднимитесь на башню и заберите ключ от бараков и пятую магическую сферу Earth Magic. Возвращайтесь в тронный зал. Почти у самого выхода, с правой стороны, есть проход, идите туда. В конце коридора стоят два сундука. В первом лежит бриллиантовый ключ, а во втором охранник. Возвращайтесь обратно к бриллиантовой двери. Бриллиантовым ключом открывайте дверь, заходите в комнату. В левом сундуке вы найдете ледяной ключ. В правом будет находиться Amulet of Seeing. Оденьте его на себя, и появится третий сундук. 

 Возвращайтесь в холл, к ледяной двери. Откройте ее, уложите всех солдат и вытащите из сундука Simon Colem. Теперь можно вернуться в лагерь на остров Haven. 

Остров Haven 

 К вам подбежит Бен и скажет, что Duke, William и несколько человек попали в ловушку. Он настоятельно попросит вас выручить из плена Duke и его команду. Подойдите к FatBob, и он даст вам пароль, который надо сказать трактирщику Milden. Перемещайтесь в трактир на острове Rain. 

Остров Rain 

 Подойдите к трактирщику Milden и скажите ему пароль. В большой нижней бочке есть проход. Чтобы открыть проход дальше, вам надо из лука (или из любого другого метательно-стрелятельного оружия) попасть в колокол. Существуют две дороги. 

Дорога первая - длинная 

 Очистив помещение, поднимайтесь по лестнице на галерею. Проход находится немного выше и левее. С боем прорываемся к следующему проходу. Шагайте дальше. Идите в туннель, который виднеется наверху. Как только войдете, будьте готовы к битве. Возьмите вентиль и ждите нападения крыс. Спускайтесь вниз по винтовой лестнице и идите в левый проход. Подойдите к агрегату, стоящему внизу, и поверните вентиль, который вы подобрали. Результат своей работы увидите в мультике. Возвращайтесь обратно и идите в правую дверь. Ого, кто-то уже поплатился за то, что лазил по чужим сундукам. Спускайтесь вниз по лестнице на встречу с главарем канализационных крыс. С помощью магии с ним бороться бесполезно. Когда его окружат зеленые шарики, отойдите подальше. Тем более все равно вы ему ничего не сделаете. Будьте осторожны, т. к. с потолка довольно часто льются потоки кислоты. Когда вы его отправите к праотцам, вашей наградой станет сфера Acid Маус. Идите в ту сторону, откуда появился этот бывший король подземного царства. 

Дорога вторая - короткая 

 Идите в крайний правый проход и в следующей комнате очистите помещение от всей мерзкой живности. Идите дальше по мосту, не забывая отбивать атаки крыс. Вот вы и дошли до агрегата, который откроет шлюз. Но только вам придется найти вентиль. Идите вперед в проход, а на развилке шагайте влево наверх по винтовой лестнице. Как бороться в этом помещении, смотрите чуть выше. 

 Итак. Вы поднялись из канализации около дома Albert'а. Идите к тому месту, откуда Boatman перевозил вас к Thaddeus Tower. Будьте бдительны, вместо воды и плотика Boatman'а вас встретит многочисленная группа гвардейцев императора. Пройдите по улице вниз, и вы окажетесь около прохода в подводный мир Spires. Откройте сундук и возвращайтесь. По деревянным мосткам идите в сторону Barracks. Проходите мимо статуй воинов. 

 В следующем помещении на вас нападут солдаты, продвигайтесь дальше вверх. В казарме, куда вы войдете, из первого сундука выскочит воин. Откройте второй сундук, заберите все, что найдете, и сразу же на вас навалится отряд гвардейцев. Продвигайтесь дальше в коридор, в котором вас ждет засада гвардейцев. В следующей комнате вас встретит Khan, посланный императором, чтобы устроить вам засаду и убить. Будьте осторожны и внимательны. У Khan'а очень острый «ножичек». На крыше вы увидите зеленого тролля, он будет стрелять в вас магией и все время исчезать. Вам будет достаточно попасть в него один раз, воспользуйтесь Lightning Magic. После попадания он потеряет кольцо Ring of Invisibility и пустится от вас наутек. Подберите кольцо и спускайтесь вниз. Откройте дверь при помощи ключа от Barracks. 

 Заходите в арку. Дайте кому-нибудь из друзей в руки лук, а остальных поставьте так, чтобы их не доставали вражеские стрелы. Методично снимайте лучников меткими выстрелами. Потихоньку проходите дальше и убейте всех лучников на балконе. Проходите в двери. Очистив помещение от ящериц, поднимитесь на балкон по левой лестнице. В сундуке найдете продукты. 

 Когда будете покидать эту комнатушку, не попадите под обстрел трех лучников". Поднимитесь по правой лестнице на один уровень и заходите в арку. Старый узник Jeremiah Gunn даст вам золотой ключ. Ключ упадет вниз, там его поднимет командир всех ящериц. Чтобы спуститься вниз, вам надо попасть в рычаг, который находится на противоположной стене. Переходите по мосту на другую сторону и спускайтесь вниз. Когда уложите всех ящериц, появится похититель золотого ключа. Подберите золотой ключ. В библиотеке, в комнате, закрытой золотым ключом, в сундуке, вы найдете парочку свитков. 

 Заходите в арку. Вот вы и добрались до камеры, в которой томится Duke. Чтобы освободить Duke из плена, нужен ключ. Шагайте в верхние ворота. С левой стороны, около унитаза, находится рычаг. Ударьте по нему, и в центре зала откроется проход в нижние помещения. 

 Спускайтесь вниз по винтовой лестнице. Осмотрите три сундука. Один из них - замаскированный воин. Идите прямо до следующего прохода и заходите в арку, находящуюся рядом с тем местом, где вы появились. Когда вы откроете первый сундук, появятся две ящерицы и новый сундук. С новым сундуком повторится то же самое. В третьем сундуке найдете массу полезных бутылочек. Здесь больше делать нечего, выходите и спускайтесь вниз по лестнице в следующую комнату. 

 А вот и ваш старый знакомый Fuge. Поднимите лунный ключ и не забудьте прихватить парочку мечей из великолепной стали. Заходите в проход, находящийся немного правее от прохода, из которого вы появились. Спускайтесь вниз. Продолжайте свой путь. После тюремщика останется ключ от камеры, где томится Duke. Уложите остальных и зайдите в дверь камеры. Вы встретитесь с сыном Edith. Отдайте ему плюшевого мишку, и вы вернете матери ее ребенка. Возвращайтесь к камере Duke и освободите его. 

Тронный зал в замке Glass на острове Winter 

 Glass на вашей стороне и посоветует вам от-правиться в Deadgate. Прибежит Frink и скажет, что вас зовет профессор Buzuki. Профессор приготовил для вас еще парочку напитков. Duke отправляется на остров Haven, а вы перемещаетесь в место Harbour на острове Verdante. Пират Johan попросит у вас cursed doubloon. Но у вас его нет, поэтому жадный пират запросит с вас три тысячи за доставку в Deadgate. 

Deadgate

 Постарайтесь убить фиолетового скелета, а потом и остальных. Идите в туннель в горе. Поднимайтесь наверх, в проход. Разберитесь в этом помещении со всеми скелетами и духами и идите в правый проход. 

 Вооружите одного из ваших героев луком или магией. Спускайтесь вниз. Появится освобожденный призрак Ben'а и скажет вам, что William предатель. Идите в правый проход. 

 Появится дух профессора О'Leary и даст вам свиток, который поможет найти следующую сферу. Для открытия прохода вам потребуется костяной ключ. Возвратитесь и идите в нижний проход. Вам надо успеть уложить двух злых духов, которые избивают душу Canitos. За свое избавление он даст вам каменный ключ. В подземном мире Spires, в сундуке, который закрыт каменным ключом, вы найдете амулет Lycanthrope. Заходите в сверкающий проход. Откройте сундук, но учтите, сразу появятся злые духи. Зайдите в левый сверкающий проход и откройте следующий сундук. Перемещайтесь на остров Haven, в лагерь повстанцев. 

Остров Haven 

 Позади лагеря повстанцев находится проход. David с помощью свитка откроет лестницу. Идите по правой лестнице. Как только вы расправитесь со всеми земляными монстрами, спускайтесь вниз по лестнице на встречу с двумя земляными чудовищами. В нижнем сундуке находятся две магические сферы, а в сундуке на пандусе - бомбы. Идите дальше в проход. Как только вы сделаете шаг, из земли выскочат монстры. Разберитесь с ними, и появится сундук. Открыв его, вы спровоцируете появление еще одной группы монстров земли. Поднимайтесь на пандус. 

 Как только вы появитесь на террасе, из земли выскочат монстры. Они будут появляться на всех трех террасах и использовать магию земли. Уничтожив их, спускайтесь вниз по лестнице. Подойдите к сундуку, тот превратится в воина, и появятся земляные монстры. Спускайтесь вниз по лестнице. В сундуке вы найдете еще одну сферу - Time Magic - и зеленый ключ. Поднимайтесь вверх по лестнице. Идите влево и уложите всех земляных монстров. Если пойдете направо, то выйдете к трем террасам. Спускайтесь по лестницам к башне и идите по мосту. 

 Вас ждет приятная встреча с очередным боссом. Он постоянно исчезает. Попробуйте использовать кольцо Ring of Invisibility. Это поможет немного ослабить силы этого босса. После него останется только железный ключ. Откройте с его помощью решетку и осмотрите сундук. Сундук превратится в воина, а после него останется костяной ключ. 

 Вернитесь в канализацию на остров Rain. Дойдите до прохода, закрытого на изумрудный ключ. Осторожно откройте сундук, т.к. на вас нападут крысы и пауки. Зато вы получите свиток Armageddon. Теперь перемещайтесь в место Bone Yard в Deadgate. 

Deadgate 

 Используйте найденный костяной ключ. Входите в проход. Вы попадете в странный мир. Чтобы увидеть мерзких созданий, обстреливающих вас, оденьте Amulet of Seeing. При помощи магии уничтожьте врагов и бегите вниз по тропе. Заходите в нижнюю голову, спуститесь по трапу вниз и уложите две летающие головы. С правой стороны будет телепортатор наверх. Воспользуйтесь им и уничтожьте еще одну голову. Заходите в проход. Вас «любезно» встретит дьявольская женщина. Убить ее достаточно сложно, но если ее загнать в угол, сопротивление будет сломлено. После падения очередного босса откроется проход, которым вы поспешите воспользоваться. Вот вы и собрали все восемь магических сфер. Возвращайтесь на остров Haven, в лагерь повстанцев. При помощи Glass вы попадете в замок Silver'а. Подойдите к сундуку. И опять будут вас атаковать солдаты при поддержке летучих мышей. Когда последний враг будет уничтожен, идите дальше. 

 Разберитесь с последними солдатами и идите за солдатом, который пошел вниз. Около ворот вас будут поджидать трое охранников. Когда последний замертво рухнет на пол, ворота откроются, и появится Anelectus. Подберите его. Рычаг слева пока вам не доступен. Входите в открытые двери. Спускайтесь вниз по лестнице и идите в туннель по правой стороне потока. Уложите лучника и появившихся солдат. Идите в проход и приготовьтесь к жестокому бою. Идите дальше. Здесь будет немного полегче. Попробуйте использовать умение Armageddon. Это немного облегчит вашу жизнь и усложнит жизнь противнику. Продвигайтесь дальше. Поднимайтесь по лестнице наверх. Двое лучников вам не помеха. Поместите Anelectus в волшебный огонь. Появится телепортатор. Заходите в него. Вы переместились на нижний этаж. Идите влево в туннель. 

 Проходите мимо монстра. Подойдите к волшебному огню и примените Anelectus. Идите обратной дорогой. Входите в портал, и вы попадете к очередному монстру. Чтобы его умертвить, используйте всю свою силу и мощь, т.к. как только вы ослабите свой натиск, он начнет восстанавливать свои силы. 

 Заходите в проход, из которого он появился. Перед вами дворец Silver'а. Заходите внутрь. Расправьтесь со всеми появившимися охранниками и продолжайте свой путь в покои Silver'а. При помощи магии завалите мага, попутно разбираясь с охранниками. Спускайтесь по лестнице. Используя магию, уничтожьте двух магов, но помните, если вы будете использовать магию, к которой относится маг, это только увеличит его силу. Используя лунный ключ, входите в комнату. Откройте сундук и возьмите гранитный ключ. Покиньте эту комнату и откройте дверь гранитным ключом под лестницей. Вас встретит маг Oberius, который расскажет вам, как уничтожить Silver'а. Идите дальше, с левой стороны на столбах есть кнопки. Нажмите на них. Откроются ниши с напитками. С правой стороны в нишах сидят охранники. Перед вами открывается дорога к Silver'у. Чтобы победить Silver'а, вам надо двоих друзей направить на сражение с Metalon'ом, а одним, используя всю магию, уничтожать силу Silver'а. Поочередно используя всех стихии, вам надо стрелять в объект, висящий на заднем плане по центру комнаты. Так вы сделаете Silver'а смертным человеком. 

 Silver побежден. Жены вернулись к своим мужьям. Но бог хаоса и разрушения Apocalypse требует ответить за смерть своего подопечного. Впереди вас ждет смертельная битва с богом хаоса. Используйте все приемы против этого бога. Когда же он взлетит и будет насылать на вас различные напасти, старайтесь больше двигаться и бегать. Когда силы бога хаоса иссякнут, он взмоет вверх и будет вас обстреливать. Подойдите к выступу и, используя прием Falcon, довершите начатое дело. Бог хаоса повержен. Силы зла получили хороший урок. 

СЕКРЕТЫ, КОДЫ

Дополнительные предметы 


 Дождитесь завершения вступительной видео-вставки. Войдите на экран опций и выберите «Preferences». Нажмите и удерживайте А и нажмите В(х6). Начните новую игру, чтобы получить дополнительную еду, напитки и оружие. 

ВЗЛОМЩИК КОДОВ 

Максимальная сила (персонаж 1) 

1324202D000003E7 

Максимальный ранг (персонаж 1) 

A593672D000003E7 

Максимальный нр (персонаж 1) 

8ЕАЗВВВС00000ЗЕ7 

D458B563000003E7 

Максимальный мр (персонаж 1) 

8153ВВВС000003Е7 
1CA4202D000003E7 

Бесконечное золото 

F8518F6800000010 
Категория: Sega Dreamcast | Добавлено: 25.06.2016
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Категории раздела
Поиск по сайту
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: