Четверг, 09.01.2025, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Игровой портал

Секреты, коды, пароли

Главная » Статьи » Sega Dreamcast

Tomb Raider 4
СТРАТЕГИЯ

 Археолог на протяжении уровня попытается привить Ларе некоторые способности и умение, которые ей понадобятся на первых порах. Сам уровень довольно таки-легкий. Интересно то, что везде разбросаны секреты, и найти их не составляет никакого труда. Выглядят они как золотой череп. 

 На протяжении уровня следуйте за археологом, проверяйте темные и отдаленные уголки (чтобы найти секрет). Пару раз на Лару будут нападать дикие кабаны. Археолог сам их убьет, вам надо будет только удирать от них. Первая проблема, с которой я столкнулся, это использование веревки - я никак не мог перебраться на противоположную сторону, чтобы открыть дверь. Оказалось, все довольно просто. Справившись с веревкой, открывайте последние двойные двери и спускайтесь по тоннелю. 

 Дальше вам придется погоняться за археологом. Старайтесь не отставать от него, чтобы он не делал вам пакости. В этом и состоит весь смысл уровня. Зачем там включили время, я так и не понял. 

 Лара вместе со своим проводником добирается на верблюдах до гробницы Сета. В самом начале уровня вы найдете винчестер и несколько сигнальных огней. Проводник будет помогать ей, освещая дорогу и показывая дальнейшее направление. Внимательно обследуйте эту территорию - здесь есть один секрет и аптечка. Войдя в двери, вы попадете в небольшую комнатку. Покопайтесь в окошках. Чтобы открыть следующие двери, найдите первую половинку Глаза Гора. Далее идите за своим проводником, чтобы найти вторую половину. В той комнате, где находится дверь, которую надо открыть, с потолка свисает веревка. С ее помощью вам надо попасть в проход в стене - это секретная комната, в которой вы сможете найти Узи. Как только справитесь с секретом, возвращайтесь обратно и открывайте двери, предварительно соединив две половинки Глаза Гора. Следуйте за проводником, пока не дойдете до развилки. Он повернет налево, а вы поворачивайте направо. Найдете комнату с веревкой, которая открывает дверь, преграждающую путь проводнику. Тяните за веревку. Далее вам придется решить небольшую головоломку: надо будет зажечь все 5 огней на стене, где за дверью находятся Бесконечные Пески. Для этого вам необходимо определенным образом попрыгать по световым лучам, бьющим из-под земли. Заходите сначала на первый, затем перепрыгивайте на тот, что чуть правее, затем прямо, налево и на самый последний. 

 Забирайте Бесконечные Пески и выходите к подножию гробницы. Здесь придется подождать вашего проводника. Дальше, идите за ним, но когда он повернет налево, идите прямо. Взбирайтесь на ступеньку, и справа окажется дверь, за которой находится секрет. Дверь открывается рычагом сверху. Забирайте добро и ищите проводника. Он откроет дверь, а сам убежит. Пройдя по коридору, вы уведете статую. Ей в руки надо вставить Бесконечные Пески. Теперь возвращайтесь ко входу в гробницу, забирайтесь внутрь и спускайтесь вниз. 

 Вам необходимо будет быстро взять Руку Ориона и прыгнуть налево (там секрет). Идите дальше по коридору, пока не увидите две вазы. Разбейте левую (там аптечка) и спускайтесь вниз. Чтобы убрать штыки, надо в замок вставить Руку Ориона. Перебирайтесь на другую сторону. В следующей комнате побегайте по углам и найдите аптечку и патроны к винчестеру, а затем надо подойти к лежащей статуе и забрать Амулет Гора с ее груди. В следующей комнате надо передвинуть стоящую посередине статую на место, помеченное кругом. Это даст возможность пройти через один из гробов в следующую комнату. Дальше перед вами большая пещера. Лучше достать винчестер, т. к. на Вас будут нападать две собаки. В двери, что расположены прямо, не заходите, а идите налево от них по ступенькам вверх. Лезьте на-верх, разбивайте вазы, а затем взбирайтесь в следующую комнату. Там находится Золотая Змея. Как только вы ее возьмете, закроются все двери и оживут мумии, но в стене останется проем - вам туда. Спускайтесь вниз и быстро бегите налево, иначе вас проткнут штыки. Ну, а дальше спускайтесь в самый низ и по мосту идите в следующую комнату. Завалите двух собачек, и потом вы окажетесь в громадном зале. Здесь Ларе придется проявить некоторую сноровку. Попрыгайте по платформам, найдите рычаг и бегите в открывшуюся дверь. Наверху еще один рычаг. Когда вы его переключите, то все как бы повернется на 90'. Вернитесь в большой зал. В полу будет открытый люк. Прыгайте туда и берите Руку Сириуса. Возвращайтесь опять в зал и забирайтесь в открытый проход наверху. Там будет спуск вниз. Просто падайте в него и цепляйтесь за лестницу. Затем вы попадете в комнату с веревкой и двумя мумиями. Потяните веревку, и все опять повернется на 90', но в обратном направлении Дальше прямо и наверх. Вставляйте в замок Руку Сириуса. Появится канат, с помощью которого надо будет забраться в комнату, где находится Талисман Скарабей. Дальше по коридору спускайтесь вниз и заходите в те ворота (в пещере), куда не зашли сначала. Вставляйте в замки Золотую Змею и Талисман Скарабей. Теперь придется немножко побегать от мумии, пока песок не поднимет вас наверх. Наконец-то у вас появится возможность увидеть дневной свет. Вначале вам придется убить 7 человек. После этого найдите ключи для джипа - и вперед. Джипом можно давить людей. 

 Один момент может вызвать затруднение: когда доедете до закрытых ворот, то в центре этой территории будет висеть веревка. Используйте ее, чтобы добраться до рычага на стене. Лара разбила свой джип и теперь придется топать ножками. Перелазьте через завал и вы окажетесь в развалинах храма. Посередине будет стоять большой столб. Дальше я просто настоятельно рекомендую тщательно исследовать левую часть развалин. Ключевых моментов там нет, зато есть один секрет и много всяких полезных штук. После того, как вы все найдете, бегите в двери, которые были прямо перед вами. Там надо будет забраться наверх (над бассейном) и взять Сосуд 1. Обязательно поплавайте в бассейне - там два секрета. Потом выходите оттуда. Перед самым выходом слева будет дверь, позже ее надо будет открыть. Дальше от столба поворачивайте налево. Забирайтесь наверх и бегите либо в самый дальний правый угол, либо в левый. Там есть проходы в новую комнату. В ней слева есть секрет. Дальше надо перебраться на другую сторону и нажать выключатель. Чтобы сделать это, воспользуйтесь лесенкой на потолке. После того, как вы нажмете кнопку, сзади откроется дверь. Там надо будет покопаться в окошке и открыть проход вниз. Спускайтесь вниз. С тыльной стороны у левой статуи надо будет вставить Сосуд 1. Откроется дверь, о которой я говорил раньше. Залазьте в узкий проход в стене и возвращайтесь к этой двери. 

 Вы опять в тех же развалинах. Сразу сбегайте к колоннам слева и возьмите аптечку и сигнальные огни, а в развалинах - патроны к винчестеру. Теперь залазьте в дырку в стене. Здесь ничего сложного. Обследуйте эту комнату. Заберитесь наверх - там тоже есть много полезных вещей. Потом найдите очень глубокий обрыв. С разгона перепрыгивайте его. В следующей комнате в дальнем правом углу есть узкий проход, пройдя через который, вы обнаружите дверь. Чтобы ее открыть, вам нужен будет ключ. Этот ключ вы найдете двумя уровнями позже, так что можете пока туда не идти. Дальше заходите во вход, который расположен справа. Собирайте всякие штуки и - вперед к небольшому спуску. 

 Здесь вам с самого начала придется столкнуться с крокодилом и летучими мышами. Когда разберетесь с ними, бегите налево. На стене будет проход, но туда пока не надо. Теперь вы вышли к озеру. Спускайтесь в него и плывите до решетчатых ворот. Возле них вылезьте из воды и бегите по суше, пока не увидите вход в следующую комнату. Прямо есть дыра. Спускайтесь в нее. Там два бамбуковых шеста. По ним взбирайтесь наверх и пролазьте тоннелем, пока не попадете в комнату с веревкой. С ее помощью вы откроете решетку, которую видели, проплывая в озере. Спускайтесь опять вниз и через воду плывите опять к этой решетке, но будьте осторожны, там появились еще два крокодила. Через открывшийся проход вы попадет еще в одну комнату. Там на дне есть закрытая дверь. Она открывается с помощью рычага, расположенного на нижней части каменного выступа. Нырнув в открытую дверь, вы приплывете к зеркалу. На первый взгляд в этой комнате выхода нет, но внимательно посмотрите в зеркало. В нем видно, что в левом углу есть в потолке проход. Постарайтесь попасть туда. Вылезьте и бегите в следующую комнату. Вот тут-то я и нашел Сосуд 2. Берите его и плывите к открывшимся дверям (видно из заставки). Да, чуть не забыл, в боковом тоннеле не забудьте взять большую аптечку. На этом «мучения» не заканчиваются. 

 Теперь вы снова в Храме Карнака. Вставляйте Сосуд 2 во вторую статую и подходите к воде. Раньше к статуе Карнака нельзя было подплыть, а теперь (О, Чудо!) Лара может ходить по воде. За статуей есть вход, идите по нему, пока не упретесь в стену. Залазить наверх лучше с правой стороны. Теперь надо спуститься 
вниз на одну ступеньку и убить двух крокодилов. Дальше прыгайте в воду и плывите на другую сторону. Надо будет убить еще одного крокодила, который появится сзади. Теперь плывите в узкий проход в воде под двумя колоннами. Там с помощью выключателя опустите решетку, закрывающую Гипостильный ключ и Богиню Солнца. Возьмите их и бегите теперь почти на самое начало этого уровня (туда, где брали Сосуд 1). По дороге придется завалить несколько человек. Заходите в двери (где конец уровня). 

 Опять Большой гипостильный зал. Здесь вам придется встретиться с самураями. Чтобы их убить, надо либо быстро выстрелить несколько раз из винчестера (пока самурай не достал меч), либо то прятать, то доставать оружие и стрелять. Камень надо скатить вниз. Чтобы это сделать, просто постреляйте в него. Спускайтесь в пролом, который пробил камень. Берите Солнечный диск и спускайтесь в открывшийся в полу проход. 

 Опять Священное озеро. Здесь вам надо соединить Солнечный диск и Богиню солнца и вставить их в замок. После прохождения комнат вы окажетесь в развалинах с двумя статуями. Здесь Лара снова встретится с Фон Кройем, который закроет ее в Гробнице Семеркхета. 

 Разбивайте вазы и спускайтесь вниз. На вас нападут полчища жуков. Чтобы они не кусали, надо будет уцепиться за лестницу на потолке и лезть до самого конца. Спускайтесь по бамбуку, но не в самый низ, а на следующий этаж, вы увидите горящий огонь. Возле него есть факел. Подбирайте его и зажигайте. Внизу будут жуки. Если Лара держит факел, то они не кусают ее (правда, не все). В этой комнате есть три окошечка, в которых обязательно надо покопаться, чтобы открыть дверь на верхнем этаже. 

 Открывайте первые двери, затем створчатые, и вы окажетесь в большом зале. Теперь разворачивайтесь и бегите в проход сзади налево, по ступенькам, пока не увидите на стене справа лестницу. Залазьте туда. 

 Теперь подходите к трем окошечкам, из которых по очереди полыхает огонь. Вам надо ухитриться полазить в каждом из них, чтобы отодвинуть правый блок. Заходите в открывшийся проход. Здесь нужно проделать то же самое, но с шестью окошками.

 Взбирайтесь по бамбуку в зал. Там увидите три луча, направленных в кристалл. Их надо убрать, чтобы открылся вход. Для этого бегите в дальний левый угол и лезьте на бамбук. 

 Потом вы попадете в комнату с картой на полу. Слева будет проход в стене. Вам надо подняться в него и пролезть по боковому проходу в комнату, где на противоположной стороне будет находиться Золотой Урей. Чтобы получить его, надо сперва открыть двери (поворачивайте колесо), а затем пробежать к нему по платформам. В тот момент, когда вы бежите, нельзя останавливаться, иначе вас разрежут лезвия. Если вы удачно добрались до Золотого Урея, то здесь поджидает еще одна неприятность. Как только возьмете, сразу отпрыгивайте назад, либо вообще возьмите его со стороны стены. Возвращайтесь в комнату с картой, прыгая по белым квадратам. Вставляйте Золотой Урей в замок, и вы получите Ключ Стража. Его тоже вставляйте в замок и спускайтесь в открывшийся люк. 

 Теперь бегите опять на самое начало и подходите к первым дверям. Как только бык подбежит к вам достаточно близко, перепрыгните его, и он пробьет дверь. Через нее вы попадете в небольшой зал, где будет точно такая же ситуация. Вы должны становиться рядом с блоками, на которых нарисован глаз, а бык должен разбивать их. После этого откроются две двери. Правая ведет наверх (там вы можете собрать инвентарь), а левая - к концу уровня. Дам только подсказку. В самом последнем вагоне есть вход. Он расположен справа, если стоять лицом по направлению движения. Там вы найдете ломик и всякие другие штуки. С помощью лома вы сможете открыть выход из первого вагона. 

 Войдите в проход справа от библиотеки - здесь вы обнаружите мотоцикл и патроны. Ключей для мотоцикла пока нет. Теперь идите в библиотеку. Здесь вы найдете лазерный прицел. Поговорив с Джоном, выходите на балкон и поворачивайте налево. 

 Вам надо запрыгнуть на крышу дома (тот, на котором выключатель) и перебраться на ту сторону, где выключатель. Спрыгивайте на него и включайте. Теперь идите в двери напротив. Там в стене откроется секретная комната. Выйдя из дома с секретом, поворачивайте направо и по проходу попадете, куда надо.

 Вы должны попасть к двери с надписью «Egyptian Adventure». Разбивайте ее пистолетами. Вы попадете к развилке - поворачивайте налево. Идите дальше, и увидите на левой стороне два прохода - один с игровым автоматом, а другой забит досками, но там есть арбалет. Его надо взять. Не спешите сбегать со ступенек, а внимательно посмотрите на стену справа - это зеркало. Оно отражает то, что вы не видите. Арбалет лежит в самом дальнем углу. Возьмите его осторожно и выходите. Теперь идите в комнату, что прямо. Там есть два прохода подряд. Подходите к левому. Теперь вам надо соединить арбалет и лазерный прицел. Спускайтесь вниз и постарайтесь как можно быстрее сбить все мишени. Если успеете, то под золотой головой обнаружите Знак. Берите его и вылезьте через боковой проход. 

 Дальше идите в комнату с игровым автоматом и вставляйте Знак в место для монетки. Из корзины появится веревка, по которой вам надо забраться наверх. В верхней комнате подберите Сломанную ручку и с помощью ломика выковыряйте из стены крюк (Кошку). Теперь возвращайтесь к тому месту, где видели ключи за решеткой. Соедините Сломанную ручку и Кошку и достаньте Ключ от Врат. Теперь выходите к пальмам и бегите вперед, придерживаясь правой стороны. Вы попадете в комнату с водой, где в стене будет узкий проход. Открывайте дверь с помощью Ключа от Врат и попадете в Катакомбы. 

 Перед вами закрытая дверь. Итак, справа есть проход, а за ним комната. Здесь есть большая квадратная кнопка с лицом. Нажимайте ее и бегите назад в Прибрежные Руины, к тому месту, где на вас нападали скелеты. В самом низу вы, конечно, видели подвешенный на веревке камень. Вот теперь и надо туда спуститься. Здесь найдете факел. Зажигайте его и подходите к концу веревки. Чтоб его зажечь, нужно просто подпрыгнуть. Веревка сгорит, и камень упадет, открыв проход. Пролезьте через проход и откройте дверь с помощью ломика. Подтяните колонку на коричневый квадрат и возвращайтесь в ту комнату, где вы нажимали кнопку с лицом. Теперь вы сможете двигать квадратную штуку справа. Тяните ее сначала влево, а затем толкайте по коридору до самого конца.

 Теперь возвращайтесь и спускайтесь по бамбуку. Дорога налево ведет к Храму Посейдона, но пока идите назад. Надо будет собрать четыре трезубца. Берите трезубец и найдите лестницу на стене. А в дальнем правом углу можно спуститься вниз и собрать инвентарь. После того, как подниметесь наверх, сразу же найдете и второй Трезубец. Поднимайтесь теперь по бамбуку в следующую комнату. Здесь среди кувшинов найдете стрелы. Поднимайтесь еще выше и через коридор попадете почти на начало Катакомб. Опять спускайтесь по бамбуку и подходите к самому краю платформы. По лестнице справа спускайтесь вниз и идите в проход, где еще не были, т. е. в правый. Пройдите уровень, и увидите вверху в окошке Трезубец. В левом углу есть лестница. На третьем этаже вдалеке справа увидите веревку - бегите к ней и перепрыгивайте на другую сторону. Отсюда прыгайте в проход, который был справа, и по бамбуку поднимайтесь наверх. «Пересаживайтесь» на лестницу и поднимайтесь еще выше. Вдалеке будет виден последний Трезубец. Берите его и взбирайтесь по лестнице. 

 Пройдете коридором и попадете опять в Прибрежные Руины. Открывайте две двери ломиком и возвращайтесь в Катакомбы ко входу в Храм Посейдона. Перед вами будет четыре прохода, а посередине глубокая яма. Ее надо заполнить водой. В конце каждого прохода есть большое лицо. Нужно сделать так, чтоб из каждого потекла вода. Для этого найдите четыре статуи Посейдона и прикрепите у каждой на конец палки Трезубец. В одной из комнат вы увидите Золотую звезду. Ее надо выломать ломиком, но ее охраняет рыцарь. Чтобы его убить, надо стрелять из пистолетов или из Узи в кристалл на его груди. Когда убьете, то поищите под левым колесом секрет. Потом выламывайте Золотую звезду и поднимайтесь по лестнице, которая находится сбоку на левой колонне. 

 Дальше нужно попасть в комнату с двумя Золотыми звездами. Берите их и возвращайтесь в главный холл библиотеки. Теперь идите в дверь напротив правой вазы. Вы попадете в зал, похожий на планетарий. Вставляйте все три звезды в замки и откроются глобусы. Их надо расставить на полу определенным образом: центр - голубой, первый - серый, второй - зеленый, третий - красный, четвертый - желтый. Как только расставите все по местам, из золотого диска над дверьми по всем глобусам пройдет электрический разряд. Идите в открывшуюся дверь, и через коридор попадете к дверям слева и еще одному коридору справа. Двери ведут в главный холл, а коридор к новой задаче. Чтобы решить эту задачу, вам понадобится Свиток Круга Огня. Он находится за первыми дверьми по левой стороне (если стоять лицом к главным воротам библиотеки). 

 Чтобы зажечь факел, станьте на одну из круглых решеток на полу, и загорится огонь. Поджигайте факел и идите дальше. Вы попадете в комнату, в центре которой в полу будут деревянные доски. Киньте на них факел, чтоб они сгорели, и спускайтесь вниз. На полу подберите самый светлый сверток - это Нотный листок. Теперь через комнату со змеями поднимайтесь на балкон и идите в дальнюю дверь на этой стороне. Вы попадете в музыкальную комнату. Положите Нотный листок на подставку. Лара сыграет мелодию и откроется потайная дверь. Она открывает главные ворота библиотеки. Через ворота вы войдете в Зал Демитрия. 

 Когда вы войдете в Зал Демитрия, то увидите, что в нем есть два прохода - слева и справа. Сначала идите в правый и возьмите Верхушку маяка, а затем в левый. Здесь появится фон Крой с тремя телохранителями. Лара с ним поговорит и он скроется за стеной. Убейте трех мужиков и возвращайтесь к месту разговора. Здесь внимательно посмотрите на пол. Видите? На полу остались царапины от перетаскивания фонаря. Верните его в исходное положение, и секретный проход археолога откроется. В нем найдете спуск в воду. Прыгайте туда, и вы опять окажетесь в Прибрежных Руинах. Вылезьте из воды, прособирайте все, что тут валяется (не забудьте Разбитые очки) и выбирайтесь на поверхность. Идите к воде и, проплыв немного прямо, справа обнаружите подводный проход. Он ведет в уровень «Маяк, Храм Исиды». 

 Перед вами затопленный храм. В самом низу есть вход, но он закрыт. Чтобы его открыть, нужно сплавать в два прохода по бокам. Там вставьте в замки Верхушку маяка и Башню маяка. Проходы ведут в Храм Исиды, в комнату с пирамидой и в Дворец Клеопатры. Идите в Храм Исиды (левый проход). Как только вы зайдете, сзади закроется дверь. По обе стороны от статуи Исиды есть два высоких блока. На них надо забраться и выломать из стен Черного жука и Сломанного жука. Доберитесь до Заводного ключика и еще одной кнопки. Нажав ее, вы откроете вход в Храм Исиды. Теперь выбирайтесь отсюда назад и идите в Дворец Клеопатры. Вставьте четырех Черных жуков в замки пирамиды и в ней откроется Заводной скарабей. Берите его и идите в Дворец Клеопатры. 

 Сразу вы через него не пройдете. Соедините Заводной ключик и Заводного скарабея и запустите скарабея в отмеченном на полу месте. После того, как он проедет через штыки, бегите за ним - вам теперь ничего не грозит. Пройдите уровень, собирая полезные предметы, когда доберетесь до мотоцикла, пользуйтесь им. Впереди будет дверь - это один из входов в палаты Тулуна. Пока сюда не идите, а объедите на мотоцикле вокруг, чтобы поубивать врагов и подготовить свое отступление. Теперь проходите дальше, и попадете в следующий уровень. Сразу же вы увидите раненого солдата. Поговорите с ним, возьмите патроны и идите дальше, пока не появится дракон. Надо очень быстро пробежать мимо него. Затем, дойдя до развилки, поворачивайте направо. Сначала сходите в проход. Там убьете двух крокодилов и возьмете кое-что из инвентаря, а потом забирайтесь сюда направо. Возвращайтесь в Палаты Тулуна, садитесь на мотоцикл и едьте в Каньон. 

 Соедините Канистру с азотом и Трубку с вентилем, и вы получите Шланг для азота. Присоединяйте это все к мотоциклу и возвращайтесь в Палаты Тулуна. 

 Возвращайтесь до провала, разворачивайтесь и, используя нитро и трамплин, залетайте на мотоцикле в проход. Найдите дверь, убейте там солдата и спускайтесь вниз. 

 Подносите факел к пожарному колпачку - везде польется вода и откроются двери. Заходите в ту, что рядом с вами, и поворачивайте там рычаг. Найдите Ключ от чердака, возвращайтесь к мотоциклу и едете опять в Каньон. (Можете еще съездить в Город Мертвых и перепрыгнуть через огромный провал - там секрет, но потом все равно в Каньон). 

 Идите опять к пальме и посмотрите на левую стену. Там вверху будет щель, но она перегорожена какой-то ерундой. Сбейте эту штуковину револьвером. Теперь идите по ступенькам левее. 

 Используйте Ключ от чердака, чтобы открыть двери. Перепрыгивайте на противоположный дом. Пробравшись по стене, вы попадете в проход с блоком и маленьким окошком. Залазьте на блок и скомбинируйте арбалет и лазерный прицел. Теперь стреляйте в красную кнопку вдалеке - откроются двери. Идите к мотоциклу и едьте в левую часть от начала уровня. Там будет два подъема со ступеньками. Едете по правому и, включив нитро, перепрыгивайте на следующую платформу. Чтобы перепрыгнуть, надо отъехать как можно дальше, иначе ничего не получится. Теперь забирайтесь по лестнице наверх. Мотоцикл на время придется оставить. 

 Спускайтесь вниз и подходите к валяющемуся солдату. Поговорив с ним, вы возьмете Часть детонатора. Слева будет стоять столик - возьмите с него Ручку, а за такси Часть домкрата. 

 Соедините Часть домкрата с Ручкой и откройте люк целым домкратом, предварительно поставив его на кирпичи. Вы выйдете на крышу, где будет бить молния. Обойдите ее слева, и увидите железную конструкцию в виде чаши или ковша. Эту штуку надо поставить в то место, куда бьет молния. Как только вы это сделайте, увидите, как молния разбивает заграждение на мосту. Идите теперь туда и прыгайте на лестницу. Возле мертвого солдата подберите Датчик. Теперь быстро бегите правее, на возвышение с деревянными ящиками, т. к. сюда выбежит бык (стражник Семеркхета). Вам надо сделать так, чтобы он отбросил ящики, загораживающие путь (железные ящики он разбивает тоже). Теперь идите в проход, поднимайтесь на балкон, а оттуда в «Каньон». 

 Бегите в сторону пальмы в самый конец, где есть две лестницы. В этот раз идите по левой. Там вы найдете выступ из песка, с которого сможете запрыгнуть наверх. 

 Вы опять в Каньоне. Здесь за загородкой минное поле. Соедините Часть детонатора и Датчик и используйте Детонатор, чтобы взорвать мины. Теперь перепрыгивайте ограду и нажимайте красную кнопку. Откроется дверь к мотоциклу. Садитесь на него и едьте дальше.

 Вы попадете в комнату с четырьмя тумбочками и четырьмя знаками на полу. На каждой тумбе нарисована одна из букв N, Е, S или W, как вы наверное догадались, это стороны света. Чтоб не мучиться, расставляйте тумбы в таком порядке: N - прямо, Е - справа, S - сзади, W - слева. Откроются три двери. Назовем их Западная (W), Северная (N) и Восточная (Е). Идите в Западную дверь. Через нее вы попадете в комнату с дыркой в полу. Падайте туда, и окажетесь в воде с тремя проходами - два чуть выше и один ниже. Плывите в левый из двух верхних. В самом конце на потолке будет ручка. Тяните ее и выплывайте назад. Когда вернетесь, сразу же плывите в нижний проход (он будет прямо). Вы окажетесь в комнате, где впереди будет закрытая дверь, а справа выход через Северную дверь. Через нее заходите в Восточную, и попадете в комнату с двумя мужиками и рычагом. Поворачивайте рычаг и опять идите в Северную дверь. Проплывайте под водой к трем проходам и вылезьте в правый. Поворачивайте рычаг и плывите в нижний. Дальше уже воды не будет и вы сможете потянуть металлическую веревку, которая откроет двери. Идите туда и забирайтесь в маленький проход. Отсюда вы увидите что-то вроде деревянной кладки. Вам надо будет спуститься вниз, побежать направо (там проход) и, оббежав вокруг, стать напротив деревянных заграждений. Стражники, оживленные фон Кройем, подойдут и начнут махать мечами. Таким образом, они пробьют дорогу дальше. Теперь вылезьте наверх и идите в темный холл. Спускайтесь вниз. Через дырку слева найдете секрет. Затем идите прямо. Лара опять встретится с фон Кройем. 

ВЗЛОМЩИК КОДОВ 

Бесконечные патроны для explosive crossbow 

157C25DB000000FF 

Бесконечные патроны для poison crossbow 

DDB8B095000000FF 

Бесконечные патроны для normal crossbow 

B32E09C7000000FF 

Бесконечные патроны для flash grenade 

88В3ВE4A000000FF 

Бесконечные патроны для super grenade 

888BBE4A000000FF

Бесконечные патроны для grenade 

5557441D000000FF 

Бесконечные патроны для wideshot shotgun 

ЗС991700000000РР 

Бесконечные патроны для normal shotgun 

F349A5CC000000FF 

Бесконечные патроны для revolver 

E3DF2BDE000000FF 

Бесконечные патроны для uzi 

B37609C7000000FF 

Бесконечный flares 

61DB580B000000FF 

Бесконечная большая аптечка 

61E3580B000000FF 

Бесконечная маленькая аптечка 

3CC1170D000000FF 

Доступен lasersight 

DD40F09500000001 

Доступен revolver+lasersight 

C2FF94B2000000FF 

Доступен grenade gun 

A35322DB000000FF 

Доступен crossbow+lasersight 

E29B6BDE000000FF 

Доступен shotgun 

C30394B2000000FF 

Доступен uzi 

B23249C7000000FF 

Доступен pistols 

9CB879BD000000FF 

Найдены все секреты 

В80Е09А900000046 
Категория: Sega Dreamcast | Добавлено: 27.06.2016
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Категории раздела
Поиск по сайту
Форма входа
Статистика
Комментариев: 22
Новостей: 24
Публикаций: 220
Игр: 610

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: